Семью заселили в другой отель, и она подала иск в суд
Семью из Беларуси по прибытии на курорт заселили без ее согласия в отель, который не был указан в договоре оказания туристических услуг. Нашим соотечественникам не понравились ни условия проживания, ни уровень сервиса. Считая, что их отдых испорчен, туристы обратились в суд с иском о взыскании с турагентства солидной денежной суммы.
Согласно заключенному договору оказания туристических услуг турагент обязан был оказать услуги гражданам по организации туристического путешествия по маршруту, включая трансфер, медицинскую страховку, размещение в конкретном отеле (4 звезды, номер стандарт, питание «все включено»).
После отдыха глава семейства подал иск в суд с просьбой снизить стоимость оказанных услуг, взыскать с турагента моральный вред, неустойку и проценты за пользование чужими денежными средствами.
Истец утверждал, что были нарушены условия договора, так как своего согласия на заселение в другие отели он не давал. Кроме того, отель, в который их заселили по приезде (4 звезды), а также другой отель (5 звезд), где им позже предоставили номер, не соответствовали уровню ни 5, ни 4 звезд.
В ходе поездки программа туристического путешествия неоднократно нарушалась: заселение в отель произведено после 14 часов, с четвертого дня отдыха были отменены развлекательные мероприятия, не работали детские клубы, водные горки, аквапарк, бары и рестораны. Единственный ресторан предлагал скудное меню. На территории отеля производились шумные ремонтные работы, не убирался пляж, три дня не работал интернет,...