СБЕРБАНК «ФОРМАТИРУЕТ» БПС©
ОАО «БПС-Сбербанк» приступило к модернизации сети точек розничных продаж банковских услуг, цель которой — повысить производительность труда банковских работников и улучшить стандарты обслуживания клиентов.ОАО «БПС-Сбербанк» приступило к модернизации сети точек розничных продаж банковских услуг, цель которой — повысить производительность труда банковских работников и улучшить стандарты обслуживания клиентов.
Первые 7 «переформатированных» точек открылись 21 марта в Минске, Жлобине, Волковыске и Гомеле. Вся розничная сеть (порядка 190 точек в различных регионах республики) будет модернизирована до 2015 г., сообщил в ходе недавнего общения с прессой председатель правления ОАО «БПС-Сбербанк» Василий Матюшевский. По расчетам, горизонт окупаемости вложенных средств составит 3–4 года, модернизация позволит увеличить производительность труда работников на 15%, а среднее время обслуживания клиентов (по операциям, не связанным с инвестициями) сократить до 5 минут.
Модернизация пунктов розничных услуг проводится на принципах визуальной и функциональной открытости, разделения процессов продажи и обслуживания, расширенного самообслуживания через инфокиоски и пр. Таким образом, работа сети розничного обслуживания БПС-Сбербанка будет приведена в соответствие со стандартами российского акционера — ОАО «Сбербанк России». Тем не менее руководство белорусского банка не связывает модернизацию розничной сети с планами по значительному наращиванию доли БПС-Сбербанка на рынке розничных банковских услуг страны.
Алесь ГЕРАСИМЕНКО