Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти
USD:
2.9674
EUR:
3.4473
RUB:
3.6766
BTC:
95,149.00 $
Золото:
Серебро:
Платина:
Назад
Маркетинг, реклама
сегодня в 00:00 1 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Реклама на стеклах автомобилей: что изменилось с 1 сентября 2025 года

Фото: freepik.com

Министерство антимонопольного регулирования и торговли разъяснило, можно ли размещать рекламу на боковых и задних стеклах легковых автомобилей после изменений в правилах дорожного движения.

С 1 сентября 2025 г. на боковых (кроме передних) и задних стеклах легковых автомобилей допускается использование пленочных покрытий. Однако есть исключение — пленочные покрытия рекламного характера.

Иными словами, наносить на стекла рекламу в виде пленочного покрытия запрещено, даже если автомобиль оснащен наружными зеркалами заднего вида с обеих сторон.

Как уточнили в МАРТ, в ст. 14 Закона о рекламе содержится прямой запрет на нанесение рекламных изображений на стекла автомобилей, независимо от того, выполнены они с помощью пленки или иным способом. Размещать рекламу на стеклах разрешено только в электропоездах метрополитена.

Читайте нас в Telegram и Viber

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by