Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти
picture
USD:
2.9743
EUR:
3.4663
RUB:
3.696
BTC:
112,519.00 $
Золото:
319.84
Серебро:
3.55
Платина:
127.95
Назад
Торговля. Общепит
06.02.2025 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Реклама и вывески без иностранных слов: новые рекомендации МАРТ

Министерство антимонопольного регулирования и торговли рекомендует субъектам хозяйствования отказаться от иностранных слов на рекламных вывесках и использовать преимущественно надписи на белорусском и/или русском языках.

МАРТ опубликовало сообщение об этом на своем сайте, напомнив, что министерство проводит единую государственную политику в области торговли и рекламы, разрабатывает и реализует мероприятия по развитию рекламной деятельности с учетом национальных интересов.

В ведомстве также отметили необходимость придерживаться Концепции развития национального культурного пространства во всех сферах жизни общества на 2024 – 2026 годы, которая утверждена постановлением Совмина от 28.12.2023 № 961.

В Концепции заложены принципы всесторонней поддержки в Беларуси самобытной культуры, обеспечения культурной безопасности, защиты национального культурного пространства, сохранения и утверждения традиционных ценностей белорусского народа, формирования патриотических убеждений и гражданской ответственности, противодействия угрозам национальной безопасности в интересах белорусского государства, общества и граждан.

На достижение этих целей должны быть направлены усилия всех субъектов, формирующих информационное пространство страны, отметили в МАРТ.

В качестве одного из механизмов реализации Концепции предусмотрено сокращение использования иностранных слов, в том числе аббревиатур, в наименованиях торговых марок и др.

В целях защиты национальной культуры нашей страны, сохранения и утверждения традиционных ценностей белорусского народа, включая государственные языки, МАРТ «настоятельно рекомендует субъектам хозяйствования минимизировать использование иностранного языка в наименованиях торговых объектов, объектов обслуживания, а также в рекламе, в том числе рекламе, планируемой к размещению (распространению) на вывесках рекламного характера, на транспортных средствах», говорится в публикации.

Читайте нас в Telegram и Viber

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by