Реклама азартных игр: есть изменения
С 8 июля 2021 г. вступает в силу Закон от 04.01.2021 № 82-З «Об изменении законов по вопросам рекламы», который вносит ряд изменений в Закон от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (далее – Закон).
Введены дополнительные требования к распространению рекламы лотерей, игр, иных игровых, рекламных и развлекательных мероприятий, пари. Информация об их проведении (номера контактных телефонов, доменное имя сайта в сети Интернет или номер и дату выпуска печатного средства массовой информации) должна (п. 2 ст. 23 Закона):
– занимать не менее 10 % площади рекламы;
– в рекламе на телевидении и мультимедийной рекламе должна размещаться (распространяться) на протяжении не менее 5 сек., при длительности указанной рекламы менее 5 сек. – на протяжении всего времени рекламы;
– в рекламе на радио – озвучиваться.
Отменен запрет на рекламу букмекерских контор или тотализаторов (п. 2 ст. 23 Закона). Так, предоставляется право на размещение рекламы, содержащей исключительно информацию о наименовании и товарных знаках и знаках обслуживания организатора азартных игр, осуществляющего деятельность в сфере игорного бизнеса по содержанию букмекерской конторы и (или) тотализатора (п. 4 ст. 24 Закона):
– на телевидении и радио без ограничений по времени, размещенной в месте проведения спортивного мероприятия, транслируемого в прямом эфире или в записи, а...