Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти
picture
USD:
2.9738
EUR:
3.4652
RUB:
3.696
BTC:
114,349.00 $
Золото:
318.81
Серебро:
3.64
Платина:
128.79
Назад
Маркетинг, реклама
22.05.2021 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Реклама азартных игр: есть изменения

Фото: freepik

С 8 июля 2021 г. вступает в силу Закон от 04.01.2021 № 82-З «Об изменении законов по вопросам рекламы», который вносит ряд изменений в Закон от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (далее – Закон).

Введены дополнительные требования к распространению рекламы лотерей, игр, иных игровых, рекламных и развлекательных мероприятий, пари. Информация об их проведении (номера контактных телефонов, доменное имя сайта в сети Интернет или номер и дату выпуска печатного средства массовой информации) должна (п. 2 ст. 23 Закона):

– занимать не менее 10 % площади рекламы;

– в рекламе на телевидении и мультимедийной рекламе должна размещаться (распространяться) на протяжении не менее 5 сек., при длительности указанной рекламы менее 5 сек. –  на протяжении всего времени рекламы;

– в рекламе на радио – озвучиваться.

Отменен запрет на рекламу букмекерских контор или тотализаторов (п. 2 ст. 23 Закона). Так, предоставляется право на размещение рекламы, содержащей исключительно информацию о наименовании и товарных знаках и знаках обслуживания организатора азартных игр, осуществляющего деятельность в сфере игорного бизнеса по содержанию букмекерской конторы и (или) тотализатора (п. 4 ст. 24 Закона):

– на телевидении и радио без ограничений по времени, размещенной в месте проведения спортивного мероприятия, транслируемого в прямом эфире или в записи, а...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by