Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №31(2725) от 23.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2515
EUR:
3.4633
RUB:
3.4844
Золото:
248.77
Серебро:
2.95
Платина:
97.22
Палладий:
105.06
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Расходы на рекламу, не учитываемые при налогообложении прибыли: как отразить в бухгалтерском учете?

Верно ли, что с 2022 г. отдельные расходы организации на рекламу не учитываются при налогообложении прибыли согласно нормам НК1?

Как такие расходы учитывать в бухгалтерском учете?

Справочно: реклама — это информация об объекте рекламирования, размещаемая (распространяемая) в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.



Объект рекламирования — это продукция, товар, работа или услуга, организация или гражданин, права, охраняемые законом интересы или обязанности организаций или граждан, производственный объект, торговый объект, иной объект обслуживания, средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, результаты интеллектуальной деятельности, конкурсы, лотереи, игры, иные игровые, рекламные и иные мероприятия, пари, явления (мероприятия) социального характера (ст. 2 Закона № 225-З2).

Закон № 141-З3 ввел с 2022 г. в НК подп. 2.10 п. 2 ст. 170, согласно которому в состав затрат по производству и реализации включаются расходы на рекламу по закрытому перечню:

– на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в т.ч. объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети;

– расходы на световую и иную наружную...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений