Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №52(2746) от 16.07.2024 Смотреть архивы


USD:
3.1959
EUR:
3.4876
RUB:
3.6348
Золото:
247.31
Серебро:
3.16
Платина:
101.93
Палладий:
99.36
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Работа дистанционно: инвентаризация после выхода работников в офис организации

Многие работники организации работали с апреля по август 2020 г. дистанционно. С сентября 2020 г. данные работники работают в офисе организации.

Обязана ли организация проводить инвентаризацию активов на 1 сентября 2020 г.?

Активы и обязательства организации подлежат инвентаризации. При проведении инвентаризации фактическое наличие активов и обязательств организации сопоставляется с данными бухгалтерского учета (ст. 13 Закона № 57-З1).

Проведение инвентаризации активов и обязательств организации обязательно:

– при реорганизации или ликвидации организации;

– перед составлением годовой отчетности;

– при смене МОЛ;

– при выявлении фактов хищения и (или) порчи имущества;

– при возникновении чрезвычайных ситуаций;

– в иных случаях, предусмотренных законодательством РБ.

Порядок отражения в бухгалтерском учете и отчетности выявленных при инвентаризации расхождений между фактическим наличием активов и обязательств организации и данными бухгалтерского учета устанавливается Минфином (для Нацбанка, банков – Нацбанком) (п. 3 ст. 13 Закона № 57-З).

Такой порядок установлен в Инструкции № 1802).

Пунктом 4 Инструкции № 180 предусмотрено, что инвентаризация проводится:

– обязательно в случаях, установленных Законом № 57-З;

– по решению руководителя организации;

– по решению контролирующих (надзорных) органов...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений