$

2.5002 руб.

2.9340 руб.

Р (100)

3.4289 руб.

Ставка рефинансирования

9.25%

Консультации

Особенности предоставления скидок при проведении распродаж

30.07.2021

Для стимулирования потребителей к совершению покупки в определенный период, ускорения оборачиваемости денежных средств, повышения уровня продаж и избавления от старых товаров организации розничной торговли часто проводят распродажи. В статье рассмотрены правила их проведения, особенности применения скидок к товарам, цены на которые регулируются и не регулируются государством.

Продавцы вправе проводить распродажи и мероприятия, направленные на стимулирование продажи товаров (п. 108 Правил № 7031).

Справочно: распродажа – продажа товаров, продукции общественного питания со снижением ранее установленной продавцом цены товаров, продукции общественного питания за счет предоставления всем покупателям скидок, не обу­словленных выполнением каких-либо условий, и сопровождаемая информированием покупателей о проводимом снижении цены товаров, продукции общественного питания (абз. 11 п. 2 Правил № 703).

 

Условия проведения распродаж

Проведение распродажи допускается, если выполняются в совокупности следующие условия (п.п. 109, 110 Правил № 703):...

Автор публикации: Галина КЕВРА, экономист

Чтобы прочитать статью полностью, Вам необходимо приобрести подписку или авторизироваться

***
Бухучет: рубрики
Актуально
Важно
Мы в соцсетях
Архивы «ЭГ»
Подборки
Полезное