$

2.5136 руб.

2.9597 руб.

Р (100)

3.4096 руб.

Ставка рефинансирования

9.25%

Консультации

Призовой фонд рекламной игры: бухгалтерский и налоговый учет

26.03.2021

Для стимулирования реализации продукции, увеличения объемов продаж, привлечения новых покупателей и клиентов и поддержания их интереса организации используют множество способов, одним из которых является проведение рекламных игр.

В настоящее время при соблюдении необходимых условий рекламной игры можно стать обладателем крупных денежных сумм, квартиры, машины, ноутбука, телефона и многих других ценных призов – призового фонда рекламной игры.

Рассмотрим отражение в бухгалтерском и налоговом учете формирование и использование призового фонда рекламной игры.

 

Формирование призового фонда

Рекламная игра – деятельность организаций или ИП, осуществляемая ими в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг) и обеспечивающая розыгрыш выигрышей между участниками рекламной игры, за исключением деятельности, не относящейся к рекламным играм в соответствии с актами Президента (абз. 11 ст. 2  Закона № 225-З1).

Порядок проведения рекламных игр на территории РБ определяется Положением № 512.

Призовой фонд рекламной игры – определенные организатором сумма денежных средств и (или) иное имущество (работы, услуги), предназначенные для выдачи (предоставления) победителю (победителям) (абз. 5 п. 2 Положения № 51).

При этом вы...

Автор публикации: Сергей КОЗЫРЕВ, кандидат экономических наук, DipIFR, налоговый консультант, аудитор

Чтобы прочитать статью полностью, Вам необходимо приобрести подписку или авторизироваться

***
Бухучет: рубрики
Актуально
Важно
Мы в соцсетях
Архивы «ЭГ»
Подборки
Полезное