Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти
picture
USD:
3.0592
EUR:
3.5999
RUB:
3.6641
BTC:
111,473.00 $
Золото:
357.29
Серебро:
4.05
Платина:
136.91
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

При инвентаризации в бухгалтерском учете лицензии не числятся: как поступить организации

Фото: freepik.com

Ситуация. Для осуществления своей деятельности организация имеет лицензии на право осуществления определенных видов деятельности.

В бухгалтерском учете лицензии не числятся. По результатам инвентаризации отклонений от данных бухгалтерского учета не установлено.

Допустим ли такой подход?

Статьей 13 Закона № 57-З1 предусмотрено, что активы и обязательства организации подлежат инвентаризации. При проведении инвентаризации фактическое наличие активов и обязательств организации сопоставляется с данными бухгалтерского учета.

Проведение инвентаризации активов и обязательств организации обязательно:

– при реорганизации или ликвидации организации;

– перед составлением годовой отчетности;

– при смене материально ответственных лиц;

– при выявлении фактов хищения и (или) порчи имущества;

– при возникновении чрезвычайных ситуаций;

– в иных случаях, предусмотренных законодательством.

Единый порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организаций, ведущих в соответствии с законодательством бухгалтерский учет, оформления результатов инвентаризации и отражения их в бухгалтерском учете установлен в Инструкции № 1802.

В ходе инвентаризации документально подтверждаются наличие, состояние и оценка активов и обязательств (в т.ч. неучтенных) путем:

– сопоставления с данными бухгалтерского учета;

– выявления активов и обязательств, частично потерявших свое первоначальное назначение (потребительские свой­ства) и устаревших...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by