При инвентаризации в бухгалтерском учете лицензии не числятся: как поступить организации

Ситуация. Для осуществления своей деятельности организация имеет лицензии на право осуществления определенных видов деятельности.
В бухгалтерском учете лицензии не числятся. По результатам инвентаризации отклонений от данных бухгалтерского учета не установлено.
Допустим ли такой подход?
Статьей 13 Закона № 57-З1 предусмотрено, что активы и обязательства организации подлежат инвентаризации. При проведении инвентаризации фактическое наличие активов и обязательств организации сопоставляется с данными бухгалтерского учета.
Проведение инвентаризации активов и обязательств организации обязательно:
– при реорганизации или ликвидации организации;
– перед составлением годовой отчетности;
– при смене материально ответственных лиц;
– при выявлении фактов хищения и (или) порчи имущества;
– при возникновении чрезвычайных ситуаций;
– в иных случаях, предусмотренных законодательством.
Единый порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организаций, ведущих в соответствии с законодательством бухгалтерский учет, оформления результатов инвентаризации и отражения их в бухгалтерском учете установлен в Инструкции № 1802.
В ходе инвентаризации документально подтверждаются наличие, состояние и оценка активов и обязательств (в т.ч. неучтенных) путем:
– сопоставления с данными бухгалтерского учета;
– выявления активов и обязательств, частично потерявших свое первоначальное назначение (потребительские свойства) и устаревших...