Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №25 (2817) от 25.06.2025 Смотреть архивы
Смотреть свежий номер №25 (2817) от 25.06.2025
Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти
picture
USD:
2.9777
EUR:
3.4782
RUB:
3.7155
BTC:
117,897.00 $
Золото:
322.09
Серебро:
3.7
Платина:
128
Назад
Факты, комментарии
22.02.2024 1 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Пожаловаться на обслуживание в поликлинике и больнице теперь можно в чат-бот

Фото: freepik.com

В мессенджере Telegram появился чат-бот, куда можно направить жалобы относительно оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике.

Это инициатива Министерство здравоохранения. В ведомстве проект называют экспериментальной виртуальной приемной и подчёркивают, что данный чат - оперативный ресурс для быстрого реагирования только на экстренные ситуации. То есть жалобы на отсутствие талонов к специалистам или недоброжелательное отношение со стороны медперсонала здесь рассматриваться не будут. Также здесь не будут ставить диагноз и назначать лечение.

Минздрав обещает, что на все обоснованные жалобы реакция будет незамедлительной. Единственное условие: четкие данные места происшествия, фамилия, имя и отчество заявителя, а также номер телефона, по которому с ним можно связаться. Чат-бот доступен круглосуточно, присылать можно видеосообщения, фото или текст.

Подчеркивается, что данный чат-бот не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.

Читайте нас в Telegram и Viber

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by