Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №31(2725) от 23.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2421
EUR:
3.464
RUB:
3.4968
Золото:
242.71
Серебро:
2.81
Платина:
94.33
Палладий:
103.92
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Бухгалтерский учет и налогообложение расходов по подписке на периодические издания

Сегодня сложно представить коммерческую организацию (далее – организация), которая бы не осуществляла подписку на периодические издания. В связи с этим в бухгалтерском и налоговом учете необходимо правильно отразить понесенные ей расходы по подписке. В материале рассматриваются некоторые аспекты отражения в бухгалтерском и налоговом учете операций, связанных с приобретением подписки на периодические издания в производственных целях и в качестве социальной льготы работнику.

Согласно п. 20 ст. 1 Закона № 427-З1 средство массовой информации (СМИ) – форма периодического распространения массовой информации с использованием печати, вещания теле- или радиопрограммы, глобальной компьютерной сети Интернет, а также сетевое издание как форма распространения массовой информации с использованием глобальной компьютерной сети Интернет. СМИ можно классифицировать по различным признакам в зависимости от цели их применения.

Таблица 1

 

Классификация СМИ

Признак

Разновидность

Примечание

Форма получения информации

– с использованием печати;

– вещание теле- или радиопрограммы;

– глобальная компьютерная сеть Интернет;

– сетевое издание как форма распространения массовой информации с использованием глобальной компьютерной сети Интернет

Нормативно не определен предмет договора: товар или информационная услуга.

С использованием печати выпускаются по подписке газеты, журналы, бюллетени и т.п.

Периодичность получения информации

– периодическое издание;

– непериодическое...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений