Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №31(2725) от 23.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2421
EUR:
3.464
RUB:
3.4968
Золото:
242.71
Серебро:
2.81
Платина:
94.33
Палладий:
103.92
Назад
Кадры
26.04.2021 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Пиарщики против фрилансеров: — вызовы после пандемии

Фото: unsplash/Christin Hume

Американское маркетинговое агентство Evinex подготовило исследование о том, как изменился PR с учетом пандемии. Эксперты агентства выделили основные тренды, которым будет следовать рынок PR в ближайшие годы.

PR значительно изменила пандемия, установившая свои жесткие правила на этом рынке. Теперь все больше диктуют условия фрилансеры, отсутствие границ, реклама и скорость. Это, в свою очередь, привело к появлению запроса на новые узконаправленные профессии.

До пандемии многозадачность пиарщиков сопровождалась определенным, зачастую неспешным лимитом времени на проведение компаний, поиск специалистов. Теперь скорость выполнения задачи и обучения новым навыкам имеет огромное значение. Она усилила конкуренцию между пиарщиками и фрилансерами, территориальное присутствие которых совсем не важно.

По данным агентства:

– 80% маркетологов и PR-профессионалов считают, что будущее – за соцсетями и блогами. Бренды должны идти в ногу со временем, и научиться владеть новыми инструментами, такими как Clubhouse и Telegram, а также завести свой блог – для изучения своей аудитории и доказательства своей надежности. Это усиливает позиции бренда и помогает быстро реагировать и принимать решения;

– все больше людей доверяют экспертам, а не пиарщикам;

– все больше брендов привлекает фрилансеров-журналистов для выполнения разовых задач, в обход пиарщиков;

– доверие к рекламе будет еще больше снижаться, а скорость в принятии решения о получении информации еще больше увеличилась. Сейчас 86% людей избегают телевизионную рекламу; 44% прямых писем, которые компании отправляют потребителям, никогда не открывались; 91% пользователей электронной почты, подписавшихся на компанию, отменяют услугу через некоторое время;

– при этом будет еще больше платного и сильно-завуалированного контента, «распознать» который будет сложно даже профессионалу;

– усилится спрос на журналистов, которые за короткий срок могут писать доступные и уникальные тексты.

– короткие посылы идей брендов аудитории станут еще короче и понятнее;

– растет спрос на «инфлуенсеров» аудитории, зачастую на узкие сообщества.

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений