Передаем спецодежду в стирку и ремонт: нужно ли оформлять электронные накладные
Ситуация. Организация передает спецодежду, выдаваемую работникам, другой организации для проведения стирки и ремонта.
Нужно ли при передаче б/у спецодежды иной организации оформлять электронные накладные или можно обойтись обычными, бумажными?
В настоящее время электронные накладные организация обязана использовать при обороте прослеживаемых товаров и при обороте товаров, маркированных незащищенными средствами идентификации (СИ).
Так, электронные накладные используются при осуществлении операций, связанных с оборотом товаров, включенных в перечень товаров, сведения об обороте которых являются предметом информационного взаимодействия с государствами – членами ЕАЭС, и (или) в перечень товаров, сведения об обороте которых являются предметом прослеживаемости (далее – перечни) (п. 3 Указа № 4961, п. 14 Положения № 4962).
Передача товаров иной организации по договору подряда относится к операциям, связанным с оборотом товаров (п. 1 приложения к Указу № 496).
Однако одежда (мужская, женская), в т.ч. относящаяся к спецодежде, не включена в эти перечни (приложения 1, 2 к постановлению № 2503).
Следовательно, обязанности в рамках прослеживаемости оформлять ЭТТН при передаче спецодежды в стирку другому субъекту у организации не возникает.
При обороте товаров с СИ, нанесенным непосредственно на товары или их упаковку либо на материальный носитель, не содержащий ...