Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти
picture
USD:
3.036
EUR:
3.5867
RUB:
3.6468
BTC:
116,897.00 $
Золото:
357.02
Серебро:
4.12
Платина:
135.78
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Печать в трудовой книжке

Надо ли в настоящее время ставить печать в трудовой книжке работника при его увольнении?

Право не использовать печати было установлено для субъектов хозяйствования Декретом Президента от 23.11.2017 № 7 «О развитии предпринимательства» (подп. 3.11).

В поддержку его норм соответствующие изменения были внесены в Инструкцию о порядке ведения трудовых книжек работников, утв. постановлением Минтруда и соцзащиты от 16.06.2014 № 40 (далее – Инструкция, постановление № 40).   

Эти изменения в Инструкции действуют с 2018 г.

В частности, из Образца трудовой книжки (приложение к постановлению № 40) была исключена аббревиатура «М.П.», а из Инструкции исключены нормы, предусматривающие необходимость проставления печати нанимателя в трудовых книжках (вкладышах к ним), дубликатах трудовых книжек всеми нанимателями, в т.ч. ИП либо физлицами.

Таким образом, с 2018 года проставление печати нанимателя (представительства иностранной организации) в трудовых книжках (вкладышах к ним) работников и дубликатах трудовых книжек, а также в расписке в получении трудовой книжки и книге учета движения трудовых книжек не требуется независимо от использования (неиспользования) нанимателем печати.
Ответ: Нет, не надо.
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by