Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №30(2724) от 19.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2757
EUR:
3.4954
RUB:
3.4772
Золото:
251.74
Серебро:
3
Платина:
100.05
Палладий:
107.63
Назад
Логистика
16.04.2010 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

ПАРТНЁР ВОЗВРАЩАЕТСЯ

В конце апреля начнется строительство транспортно-логистического центра в п. Раков Воложинского района. Литовский инвестор, компания «Вингес-Логистик», которая в 2009 г. вышла из проекта, вновь выразил желание работать на белорусской земле. Общая стоимость проекта оценивается в 25 млн. USD. Предполагается, что общая площадь ТЛЦ составит 44 тыс. м2, из которых 30 тыс. м2 отведут под склады класса «А». В инфраструктуру объекта также войдут офисные помещения, АЗС, СТО, гостиница, кафе.

В конце апреля начнется строительство транспортно-логистического центра в п. Раков Воложинского района. Литовский инвестор, который в 2009 г. вышел из проекта, вновь выразил желание работать на белорусской земле.

О возобновлении сотрудничества с иностранной компанией «Вингес-Логистик» завил на недавней встрече с журналистами генеральный директор ООО «Белинтертранс», член Совета по развитию предпринимательства Республики Беларусь Вячеслав Довнар. Кроме того, по его словам, в Беларусь на днях прибудет делегация, в состав которой войдут представители нового, третьего участника проекта — крупной компании из Литвы с «богатым опытом» строительства логистических терминалов.

Параллельно ведутся переговоры с европейскими банками и другими финансовыми институтами о привлечении средств на реализацию проекта.

Предполагается, что общая площадь ТЛЦ составит 44 тыс. м2, из которых 30 тыс. м2 отведут под склады класса «А». В инфраструктуру объекта также войдут офисные помещения, АЗС, СТО, гостиница, кафе. Общая стоимость проекта оценивается в 25 млн. USD.

В прошлом году литовские бизнесмены мотивировали свой уход экономической нецелесообразностью подобных инвестиций при «действующих условиях хозяйствования» в Беларуси. Начало восстановления экономики называется основной, но все же не единственной причиной возвращения к сотрудничеству. Новым стимулом для партнеров стало формирование Таможенного союза, который, как предполагается, обеспечит загрузку логистических терминалов.

Учитывая, что логистика объединяет в себе целый комплекс направлений (наряду со складской инфраструктурой, это также развитие транспортной сети, парка средств грузоперевозок, технологий управления транспортными потоками и т.д.), белорусский участник проекта решил обновить подвижной состав. В марте ООО «Белинтертранс» приобрело в лизинг 60 седельных тягачей «Volvo». Собственный автопарк сформирует дополнительные конкурентные преимущества ТЛЦ.

Материалы полосы подготовил Андрей ЕВМЕНОВ

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by