Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №53(2747) от 19.07.2024 Смотреть архивы


USD:
3.1769
EUR:
3.4724
RUB:
3.6009
Золото:
Серебро:
Платина:
Палладий:
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Организация на аутсорсинге: как провести инвентаризацию

Ситуация. Организация проводит инвентаризацию перед составлением годовой бухгалтерской отчетности за 2023 год.

В штатном расписании недостаточно сотрудников для инвентаризации, и организация состоит на аутсорсинге. Можно ли включать специалистов аутсорсинговой компании в состав инвентаризационной комиссии либо инвентаризацию проводить не нужно?

Руководитель организации издает приказ о проведении инвентаризации по примерной форме согласно приложению 1 к Инструкции № 1801.

Приказом руководителя организации преду­сматривается создание инвентаризационной комиссии.

В крупных организациях для проведения инвентаризаций создаются постоянно действующая центральная инвентаризационная комиссия и рабочие инвентаризационные комиссии.

Центральные инвентаризационные комиссии создаются в составе:

– руководителя организации или его заместителя (или начальника структурного подразделения) (председатель комиссии);

– главного бухгалтера или его заместителя (руководителя специализированной организации, ведущей бухгалтерский учет);

– начальников структурных подразделений (служб);

– работников организации.

Рабочие инвентаризационные комиссии создаются в составе:

– представителя руководителя организации, назначившего инвентаризацию (руководителя или его заместителя, начальника структурного подразделения – председатель комиссии);

– специалистов: товароведа, инженера, технолога, механика, производителя работ, экономиста, работника бухгалтерской службы и др.

Таким образом, Инструкция № 180...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений