Операция «тайный пассажир» в аэропорту Минска приносит успехи и продолжает работу

Итоги работы специальной программы мониторинга качества услуг «тайный пассажир» в Национальном аэропорту Минск, которая стартовала 1 марта 2024 года, на этой неделе подвели в главной воздушной гавани страны. Что удалось сделать за неполный год для улучшения качества сервиса в аэропорту, комфортного и безопасного в нем пребывания?
Не менее 200 различных предложений от пользователей воздушным транспортом поступило для рассмотрения и последующей реализации. В общем пассажиры неплохо оценили уровень гостеприимства хозяев аэропорта, однако высказали ряд замечаний и рекомендаций по улучшению обслуживания с учетом практики использования предлагаемой на сегодняшний день инфраструктуры.
Высказанные «тайными пассажирами» нарекания и советы не «повисли в воздухе», а были тщательно изучены и реализованы. Вот главные из них.
Начато строительство временной плоскостной автостоянки в целях увеличения количества парковочных мест для посетителей аэропорта. Планируется, что объект будет готов к эксплуатации до конца марта 2025 г. На действующей парковке установлены дополнительные мусорные контейнеры.
До конца первого полугодия руководство аэропорта обещает заменить стеклопакеты на фасадных витражах здания.
Подвергнется модернизации бизнес-зал союзного сектора.
Зона прилета в международном секторе уже оборудована дополнительным информационным табло.
Для улучшения санитарного состояния пассажирских санузлов добавлены автоматические освежители воздуха, дезодорирующие коврики, произведены необходимые ремонтные работы.
Автобус бизнес-класса переоборудован с учетом высказанных пожеланий.
При регистрации на рейсы предусмотрены отдельные стойки для пассажиров со статусными картами «Visa», «Mastercard», «Белкарт».
Все предложения по улучшению механизма информирования на территории аэровокзала обещано учесть в ходе внедрения новой системы навигации в 2025 г.
Руководство аэропорта готово и далее рассматривать замечания и предложения клиентов, направленные на улучшение качества обслуживания. При наличии таковых соответствующие службы просят направлять их по электронной почте на адрес quality@airport.by.