Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №25 (2817) от 25.06.2025 Смотреть архивы
Смотреть свежий номер №25 (2817) от 25.06.2025
Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти
picture
USD:
2.9777
EUR:
3.4782
RUB:
3.7155
BTC:
117,897.00 $
Золото:
322.09
Серебро:
3.7
Платина:
128
Назад
Транспорт, логистика
26.01.2025 3 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Операция «тайный пассажир» в аэропорту Минска приносит успехи и продолжает работу

Фото: freepik.com

Итоги работы специальной программы мониторинга качества услуг «тайный пассажир» в Национальном аэропорту Минск, которая стартовала 1 марта 2024 года, на этой неделе подвели в главной воздушной гавани страны. Что удалось сделать за неполный год для улучшения качества сервиса в аэропорту, комфортного и безопасного в нем пребывания?

Не менее 200 различных предложений от пользователей воздушным транспортом поступило для рассмотрения и последующей реализации. В общем пассажиры неплохо оценили уровень гостеприимства хозяев аэропорта, однако высказали ряд замечаний и рекомендаций по улучшению обслуживания с учетом практики использования предлагаемой на сегодняшний день инфраструктуры.

Высказанные «тайными пассажирами» нарекания и советы не «повисли в воздухе», а были тщательно изучены и реализованы. Вот главные из них.

Начато строительство временной плоскостной автостоянки в целях увеличения количества парковочных мест для посетителей аэропорта. Планируется, что объект будет готов к эксплуатации до конца марта 2025 г. На действующей парковке установлены дополнительные мусорные контейнеры.

До конца первого полугодия руководство аэропорта обещает заменить стеклопакеты на фасадных витражах здания.

Подвергнется модернизации бизнес-зал союзного сектора.

Зона прилета в международном секторе уже оборудована дополнительным информационным табло.

Для улучшения санитарного состояния пассажирских санузлов добавлены автоматические освежители воздуха, дезодорирующие коврики, произведены необходимые ремонтные работы.

Автобус бизнес-класса переоборудован с учетом высказанных пожеланий.

При регистрации на рейсы предусмотрены отдельные стойки для пассажиров со статусными картами «Visa», «Mastercard», «Белкарт».

Все предложения по улучшению механизма информирования на территории аэровокзала обещано учесть в ходе внедрения новой системы навигации в 2025 г.

Руководство аэропорта готово и далее рассматривать замечания и предложения клиентов, направленные на улучшение качества обслуживания. При наличии таковых соответствующие службы просят направлять их по электронной почте на адрес quality@airport.by.

Читайте нас в Telegram и Viber

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by