Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №31(2725) от 23.04.2024 Смотреть архивы
picture
USD:
3.2421
EUR:
3.464
RUB:
3.4968
Золото:
242.71
Серебро:
2.81
Платина:
94.33
Палладий:
103.92
Назад
Торговля. Общепит
04.07.2019 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Онлайн-покупки во время II Европейских игр: что заказывали белорусы и гости Минска в интернет-магазинах

Один из крупнейших спортивных турниров в Европе привлек в Беларусь по разным оценкам от 20 до 30 тысяч спортсменов и туристов, которые внесли свою лепту в увеличение объема реализованных через интернет товаров.

Эксперты Ozon, крупнейшего онлайн-гипермаркета в станах СНГ, проанализировал 100 тыс. поисковых запросов и более 10 тыс. заказов, и выяснил, что покупали белорусы и «гостюющие» в Беларуси граждане во время II Европейских игр.

В июне жители Минска активно обновляли домашний интерьер. Надо полагать, чтобы не «ударить лицом в грязную простыню» и не посрамиться перед иностранцами (гостиниц же на всех не хватает).

Наибольший рост показали продажи надувных спальных матрасов (в 3 раза) и постельного белья (в 2 раза). К сожалению, Ozon не предоставил нам отчет, кто конкретно спал на новых надувных матрасах и простынях. Так что будем считать, что — немцы, поляки и прочие англичане.

Еще покупатели из Беларуси приобретали наборы посуды, кастрюли и сковородки; здесь продажи выросли на 30%.

Самыми популярными товарами в категории «декор и интерьер» оказались наборы для ванной комнаты, коврики и… светильники с интимной подсветкой, количество продаж которых удвоились, по сравнению с данными до Европейских игр.

Что удивительно: выросло также количество реализованных в онлайне палаток (+ 70 %), газовых горелок (+ 50 %) и походной посуды (+ 45%). Как считает Ozon, связано это с тем, что многие минчане предпочли уехать из города на время шумного праздника и насладиться тишиной на природе.

Несколько выросли продажи и спортивного инвентаря. Особенно после побед белорусских спортсменов. Например, в первые два дня после победы Василия Кириенко в велогонке, на Ozon на 20% выросли продажи в категории велосипедного спорта и аксессуаров. А после победы сборной по гребле, которая принесла команде 8 медалей, — на 40% выросло количество поисковых запросов на соответствующую экипировку.

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений