Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти
picture
USD:
3.0592
EUR:
3.5999
RUB:
3.6641
BTC:
111,473.00 $
Золото:
357.29
Серебро:
4.05
Платина:
136.91
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Оформляем итоги годовой инвентаризации правильно

Фото: freepik.com

Оформление результатов инвентаризации

При заполнении первичной учетной документации по учету результатов инвентаризации необходимо руководствоваться следующими положениями.

Сведения о фактическом наличии активов и реальности учтенных обязательств записываются в инвентаризационные описи или акты инвентаризации (далее – описи) в 2-х экземплярах:

  • один передается в бухгалтерию организации;

  • второй – МОЛ.

При смене МОЛ описи составляются в 3-х экземплярах:

  • один передается в бухгалтерию организации;

  • второй – МОЛ, передающему активы;

  • третий – МОЛ, принимающему активы.

В описях должны быть заполнены все реквизиты. Их содержание должно соответствовать приказам о проведении инвентаризации, в которых содержатся даты проведения инвентаризации, сроки проведения инвентаризации, а также утверждается состав комиссий. Расхождения с приказами не допустимы. Дата составления описи должна совпадать с последним днем проведения инвентаризации.

Дата составления описи, дата начала инвентаризации, дата окончания инвентаризации должны быть рабочими днями и не противоречить приказу...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by