Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти
picture
USD:
2.9743
EUR:
3.4663
RUB:
3.696
BTC:
112,519.00 $
Золото:
319.84
Серебро:
3.55
Платина:
127.95
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Однократное использование баннера в выставке: порядок списания

Ситуация. Предприятие будет участвовать в выставке, в связи с чем приобрело баннер для размещения на выставочном стенде. Актив планируется использовать однократно – только в рамках выставки.

Как отразить его списание?

Баннер – графическое изображение рекламного характера. Такие объекты размещают для привлечения клиентов, для информирования или для создания позитивного имиджа компании (продукта).

Определяя, как квалифицировать баннер (как основные средства (ОС) или как запасы), в первую очередь нужно обращать внимание на период получения от него экономических выгод. Как правило, если таковой составляет более 12 месяцев, то актив относят к ОС, если меньше – к запасам (абз. 2 подп. 2.1 п. 2 НСБУ № 641, п. 4 Инструкции № 262).

Длительность этого периода на практике во многом зависит от цели приобретения актива. Возможно, последний будет задействован исключительно в бизнес-­процессе, продолжительность которого известна и строго обозначена. Как, например, в нашей ситуации: приобретенный баннер используют один раз.

На основании этого полагаем, что баннер, предназначенный для однократного использования, независимо от стоимости, долговечности материалов, из которых он изготовлен, следует принять к бухучету в качестве запасов. А после выставки его стоимость, на наш взгляд, можно полностью перенести в затраты на проведение данного мероприятия (подп. 2.1 п. 2,...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by