$

2.5514 руб.

3.0284 руб.

Р (100)

3.3658 руб.

Ставка рефинансирования

7.75%

Платный видеоконтент

Общие правила размещения фотоизображений на корпоративных сайтах

28.10.2020

О том, как правильно формировать визуальный образ компании в сети Интернет с помощью фотоизображений, рассказывает директор репутационного агентства «Шаги к успеху» Марина Рощина.

 

Вряд ли сегодня есть бизнес, который не использует возможность продвижения своего товара или услуги с помощью интернет-технологий. Особенностью коммуникаций в сети Интернет является то, что образ вашей компании или продукта формируется посредством визуальных и вербальных инструментов. Выражение «встречают по одежке, провожают по уму» работает и в данном случае, только несколько в ином формате. Вместо одежки потребитель видит фото- и видеоконтент, а ум заменяет контент-наполнение ваших страниц.

Создавая свой визуальный образ, важно помнить, что на потребителя обрушивается значительный объем информации, которую очень сложно усвоить и проанализировать, поэтому то, как вы визуально продвига...

Чтобы прочитать статью полностью, Вам необходимо приобрести подписку или авторизироваться

***
Видео: список рубрик
Важно
Мы в соцсетях
Архивы «ЭГ»
Подборки