$

2.4810 руб.

3.0232 руб.

Р (100)

3.4629 руб.

Ставка рефинансирования

8.50%

Новости компаний

Цвет настроения – желтый: новая салатная заправка КАМАКО к летнему сезону

09.06.2021
Компания КАМАКО расширила линейку популярных салатных заправок новым ярким вкусом «Французская горчица – лимон».

 

В свой юбилейный год компания КАМАКО не перестает радовать потребителей новинками – в мае начался старт продаж новой салатной заправки с ярким вкусом «Французская горчица – лимон». Новинка выходит на рынок в самом начале летнего сезона зелени и свежих овощей.

Расширенная линейка салатных заправок КАМАКО теперь включает три популярных вкуса: «Розмарин – орегано – базилик», «Чеснок – зелень – паприка», «Французская горчица – лимон».

Новинка содержит в составе подсолнечное масло и отличается кремовой текстурой, превосходным лимонно-горчичным вкусом и сладким ароматом специй. Салатная заправка «Французская горчица – лимон» идеально дополнит палитру вкусов свежих и теплых салатов, рыбных блюд, овощных гарниров. Продукт имеет удобную упаковку для использования как в домашних условиях, так и вне дома.

 

  – Категория салатных заправок достаточно новая для белорусского рынка, она только начинает формироваться, и это происходит на фоне распространения философии осознанного потребления и растущего интереса к теме здорового питания. Компания КАМАКО как эксперт рынка соусов выступает пионером и активно работает над популяризацией этой перспективной категории. Салатные заправки имеют большой потенциал, поскольку как нельзя лучше отвечают современным запросам рынка и являются альтернативой традиционным соусам для тех потребителей, которые стремятся к поиску новых вкусов, расширению повседневного меню или снижению калорийности потребляемых блюд. Среди множества преимуществ салатных заправок – ценимые в условиях современного ритма жизни простота и скорость приготовления блюд, возможность разнообразия рациона питания с минимальными усилиями для потребителя. Уверены, что продукт придется по вкусу и прочно войдет в рацион питания белорусов, — прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу Наталья Черник.

 

Продукт уже поступил в розничную торговую сеть в Беларуси и на экспортных рынках.

*на правах рекламы


***
События: рубрики
Актуально
Важно
Мы в соцсетях
Архивы «ЭГ»
Подборки
Полезное