Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти
picture
USD:
3.0592
EUR:
3.5999
RUB:
3.6641
BTC:
111,473.00 $
Золото:
357.29
Серебро:
4.05
Платина:
136.91
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Новая логистика и переориентация на ремонт дорог: итоги работы транспортной отрасли

Фото: freepik.com

Нынешним летом Министерство транспорта и коммуникаций отметило 85 лет со дня основания. По этому поводу министр Алексей Ляхнович дал подведомственному изданию большое интервью, в котором рассказал об основных достижениях и планах по дальнейшему развитию отрасли.

Создание новой логистической системы

Как отметил министр, одним из вызовов последних лет для транспортников стало перестраивание традиционных логистических маршрутов. По его словам, нынешнее положение дел в отрасли характеризуется трансформацией устоявшихся логистических цепочек и перераспределением транспортных потоков с запада и севера преимущественно на восток и юг. Данное обстоятельство изменило расстояние доставки груза до портовых мощностей с 600–700 км до 1000 км и более. «Подросло» транспортное плечо и в связи с интенсификацией торговых отношений со странами дальней дуги.

В настоящее время для экспортных перевозок задействована транспортно­-логистическая инфраструктура, в т.ч. железные дороги дружественных стран: России, Китая, Казахстана, Ирана, Азербайджана, Туркменистана. В итоге сформирован новый транспортно-логистический каркас перевозок белорусского экспорта в рамках маршрутов Восток – Запад и Север – Юг.
В 2024 г. белорусские грузы экспортируются по железной дороге в более чем 90 стран мира. По сравнению с 2023 г. в перечень стран, покрываемых белорусской логистикой, добавились Сенегал, Перу, Мали, Уругвай, Эфиопия, Гвинея-­Бисау, Бенин, Тунис, Алжир и др.

В апреле...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by