Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №32(2726) от 26.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2385
EUR:
3.474
RUB:
3.503
Золото:
241.58
Серебро:
2.82
Платина:
94.23
Палладий:
105.27
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Необоснованный отзыв в интернете: защищаем деловую репутацию

Просмотр отзывов в интернете – это первое, что делает ваш потенциальный клиент, решаясь на покупку товара или заказ услуги. И, представьте, натыкается на сайтах на негативные оценки других лиц, которые, возможно, даже не обращались в вашу организацию. Как защитить деловую репутацию своей фирмы от порочащих ее отзывов, в т.ч. анонимных?

 

Пытаемся решить вопрос мирным путем

Если оставившее отзыв лицо известно, то наиболее эффективным на данном этапе представляется урегулирование вопроса мирным путем. Например, посредством медиации или иного способа разрешения споров, альтернативного судебному.

Если стороны не смогли прийти к компромиссу (а также если невозможно установить лицо, распространившее сведения, не соответствующие действительности и порочащие деловую репутацию организации), в соответствии со ст. 42 Закона «О средствах массовой информации» от 17.07.2008 № 427-З (далее – Закон № 427-З) юридические лица, в т.ч. иностранные, вправе требовать от юрлица, на которое возложены функции редакции средства массовой информации (СМИ), или владельца интернет-ресурса опровержения этих данных.

Если юрлицо, на которое возложены функции редакции СМИ, или владелец интернет-ресурса не имеют доказательств того, что обнародованные ими сведения соответствуют действительности (например, это подтверждено вступившим в силу постановлением суда), они обязаны распространить опровержение (по­правку либо уточнение).

Причем опровержение растиражированных в СМИ и на интернет-ресурсе сведений, не соответствующих...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by