Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №6 (2503) от 25.01.2022 Смотреть архивы
USD:
2.6237
EUR:
2.9631
RUB:
3.326
Золото:
155.65
Серебро:
2.01
Платина:
88.4
Палладий:
189.29
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Наша «Крынь/Starcom» - снова Каннский лауреат

Белорусское рекламное агентство "Крынь/Starcom" стало (уже второй год подряд) лауреатом фестиваля рекламы "Каннские львы". На этот раз агентству не досталась главная награда — "Каннский лев", но попадание в лауреаты сам...

Белорусское рекламное агентство "Крынь/Starcom" стало (уже второй год подряд) лауреатом фестиваля рекламы "Каннские львы".

На этот раз агентству не досталась главная награда — "Каннский лев", но попадание в лауреаты самого престижного рекламного фестиваля, по мнению специалистов, — это как номинирование на "Оскар". На этот раз жюри отметило проект "Крынь/Starcom" под условным названием "Измерь свое дыхание", который рекламирует жевательную резинку "Winterfresh". Он был выполнен по заказу представительства "Wrigley Belarus".

Следует отметить, что на нынешнем, 52-м по счету, фестивале "Каннские львы" было отмечено лишь 2 работы мастеров рекламы постсоветского пространства. Кроме проекта агентства из Беларуси награду получила рекламная компания из России "IQ Marketing" — в конкурсе промо-акций.