Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №34 (2531) от 13.05.2022 Смотреть архивы

USD:
2.5008
EUR:
2.6004
RUB:
3.9507
Золото:
149.11
Серебро:
1.7
Платина:
78.14
Палладий:
157.43
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Наша «Крынь/Starcom» - снова Каннский лауреат

Белорусское рекламное агентство "Крынь/Starcom" стало (уже второй год подряд) лауреатом фестиваля рекламы "Каннские львы". На этот раз агентству не досталась главная награда — "Каннский лев", но попадание в лауреаты сам...

Белорусское рекламное агентство "Крынь/Starcom" стало (уже второй год подряд) лауреатом фестиваля рекламы "Каннские львы".

На этот раз агентству не досталась главная награда — "Каннский лев", но попадание в лауреаты самого престижного рекламного фестиваля, по мнению специалистов, — это как номинирование на "Оскар". На этот раз жюри отметило проект "Крынь/Starcom" под условным названием "Измерь свое дыхание", который рекламирует жевательную резинку "Winterfresh". Он был выполнен по заказу представительства "Wrigley Belarus".

Следует отметить, что на нынешнем, 52-м по счету, фестивале "Каннские львы" было отмечено лишь 2 работы мастеров рекламы постсоветского пространства. Кроме проекта агентства из Беларуси награду получила рекламная компания из России "IQ Marketing" — в конкурсе промо-акций.