Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти
picture
USD:
2.9994
EUR:
3.4921
RUB:
3.6959
BTC:
111,590.00 $
Золото:
Серебро:
Платина:
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Яндекс против Google. — Или как два конкурента рынок не поделили

Выявление доминирующих хозяйствующих субъектов на рынке является основой установления фактов нарушения антимонопольного законодательства, относящихся к зло­употреблениям доминирующим положением.

МАРТ был установлен факт нарушения антимонопольного законодательства, выражающийся в злоупотреблении компанией Google своим доминирующим положением на рынке мобильных приложений в части создания условий, ограничивающих стимулы конкурентов к разработке приложений для мобильных устройств и дальнейшему развитию рынка, а также за счет создания барь­еров при доступе хозяйствующих субъектов на рынок предустановленных на мобильные устройства операционных приложений.

Под доминирующим положением в соответствии со ст. 6 Закона от 12.12.2013 № 94-3 «О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции» (далее – Закон) понимается такое положение хозяйствующего субъекта (группы лиц), при котором у него появляется возможность:

– оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке;

– и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов;

– и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок.

Количественные признаки доминирующего положения следующие. Если доля рынка составляет:

– до 15% – положение субъекта не может быть признано доминирующим ...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by