МТС презентовал бизнесу платформу МТС Метрика для анализа проходимости локаций по всей Беларуси
На большом бизнес-завтраке MTС Product Day компания МТС презентовала платформу МТС Метрика — первое на белорусском рынке решение для анализа проходимости локаций на основе Big Data телеком-оператора. Инструмент поможет бизнесу выбирать лучшие места для открытия новых офлайн-магазинов, оценивать текущие, а также планировать рекламные мероприятия.
МТС Метрика позволяет компаниям анализировать посещаемость мест, где расположены, к примеру, коммерческие объекты, прогнозировать потенциал новых локаций и принимать решения на основе реальных данных о перемещении людей. Сервис дает возможность выбирать оптимальные места для открытия магазинов и офисов, оценивать посещаемость текущих объектов, планировать маркетинговые кампании, в том числе размещая промо-персонал в максимально подходящих локациях.
Руководитель проектов Big Data МТС Наталья Полещук подчеркнула, что с «большими данными» сегодня бизнес может не предполагать, а точно знать нужную информацию при выборе места для развития:
«МТС Метрика дает бизнесу достоверные сведения о проходимости и самых популярных локациях у своей целевой аудитории. Это позволяет принимать решения на основе точных данных вместо предположений».

Платформа также помогает выявлять сезонные и временные тренды, сегментировать аудиторию по полу и возрасту, что делает ее мощным инструментом для стратегического планирования. В отличие от традиционных маркетинговых исследований, МТС Метрика использует обезличенные данные Big Data, обеспечивая высокую точность аналитики и безопасность персональной информации.
«Мы создали инструмент, который делает практическую аналитику проходимости, доступную бизнесу любого масштаба — от крупной сети до небольшого магазина. Это шаг к тому, чтобы белорусские компании могли опираться на достоверные показатели, используя силу больших данных», — отметил представитель МТС.
МТС Метрика будет полезна ритейлу, общепиту, банкам и страховым компаниям, HoReCa и туристическим агентствам, а также сервисным компаниям, которым важно понимать проходимость и социально-демографический портрет аудитории в той или иной локации.
МТС активно развивает сервисы для маркетологов. Наряду с МТС Метрика пользователям доступна платформ МТС Коммуникатор для Viber- и СМС-рассылок клиентам, МТС Охват для анализа эффективности наружной рекламы, МТС Опрос для проведения маркетинговых исследований и МТС Маркетолог для развития продаж за рубежом.