Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти
picture
USD:
2.9483
EUR:
3.459
RUB:
3.7037
BTC:
88,580.00 $
Золото:
401
Серебро:
5.89
Платина:
158.2
Назад
Новости компаний
сегодня в 17:42 3 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

МТС презентовал бизнесу платформу МТС Метрика для анализа проходимости локаций по всей Беларуси

На большом бизнес-завтраке MTС Product Day компания МТС презентовала платформу МТС Метрика — первое на белорусском рынке решение для анализа проходимости локаций на основе Big Data телеком-оператора. Инструмент поможет бизнесу выбирать лучшие места для открытия новых офлайн-магазинов, оценивать текущие, а также планировать рекламные мероприятия.

МТС Метрика позволяет компаниям анализировать посещаемость мест, где расположены, к примеру, коммерческие объекты, прогнозировать потенциал новых локаций и принимать решения на основе реальных данных о перемещении людей. Сервис дает возможность выбирать оптимальные места для открытия магазинов и офисов, оценивать посещаемость текущих объектов, планировать маркетинговые кампании, в том числе размещая промо-персонал в максимально подходящих локациях.

Руководитель проектов Big Data МТС Наталья Полещук подчеркнула, что с «большими данными» сегодня бизнес может не предполагать, а точно знать нужную информацию при выборе места для развития: 

«МТС Метрика дает бизнесу достоверные сведения о проходимости и самых популярных локациях у своей целевой аудитории. Это позволяет принимать решения на основе точных данных вместо предположений».

2 (6).jpg

Платформа также помогает выявлять сезонные и временные тренды, сегментировать аудиторию по полу и возрасту, что делает ее мощным инструментом для стратегического планирования. В отличие от традиционных маркетинговых исследований, МТС Метрика использует обезличенные данные Big Data, обеспечивая высокую точность аналитики и безопасность персональной информации.

«Мы создали инструмент, который делает практическую аналитику проходимости, доступную бизнесу любого масштаба — от крупной сети до небольшого магазина. Это шаг к тому, чтобы белорусские компании могли опираться на достоверные показатели, используя силу больших данных», — отметил представитель МТС.

МТС Метрика будет полезна ритейлу, общепиту, банкам и страховым компаниям, HoReCa и туристическим агентствам, а также сервисным компаниям, которым важно понимать проходимость и социально-демографический портрет аудитории в той или иной локации.

Справка:

МТС активно развивает сервисы для маркетологов. Наряду с МТС Метрика пользователям доступна платформ МТС Коммуникатор для Viber- и СМС-рассылок клиентам, МТС Охват для анализа эффективности наружной рекламы, МТС Опрос для проведения маркетинговых исследований и МТС Маркетолог для развития продаж за рубежом.


Читайте нас в Telegram и Viber

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by