Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти
picture
USD:
3.0592
EUR:
3.5999
RUB:
3.6641
BTC:
111,473.00 $
Золото:
357.29
Серебро:
4.05
Платина:
136.91
Назад
Консультации
06.05.2021 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Можно ли вернуть наушники в магазин

Фото: unsplash.com/leecampbell

Покупатель на следующий день после покупки решил вернуть продавцу приобретенные наушники. Наушники возвращаются в потребительской упаковке. Продавцом отказано в принятии товара в связи с тем, что наушники включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Правомерен ли отказ продавца?

Право потребителя на возврат или обмен непродовольственных товаров надлежащего качества следует из положений ст. 28 Закона от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар при выполнении следующих условий (в совокупности):

– в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом;

– в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом;

– при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

– товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утв. постановлением Совмина от 14.06.2002 № 778 (далее — Перечень).

При этом потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.

Согласно п. 33 Перечня наушники обмену или возврату не подлежат, за исключением наушников, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, обеспечивающую...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by