Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №30(2724) от 19.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2757
EUR:
3.4954
RUB:
3.4772
Золото:
Серебро:
Платина:
Палладий:
Назад
Консультации
04.03.2003 3 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Кто есть рекламораспространитель

Является ли рекламораспространителем (субъектом хозяйствования, занимающимся размещением и/или распространением рекламной информации) юридическое лицо, осуществляющее запись и нанесение поверхностного изображения на компакт-диск по информации, предос...

Является ли рекламораспространителем (субъектом хозяйствования, занимающимся размещением и/или распространением рекламной информации) юридическое лицо, осуществляющее запись и нанесение поверхностного изображения на компакт-диск по информации, предоставляемой заказчиком, а также осуществляющее операции по написанию и тестированию программы (готовый продукт не распространяется, а в единственном экземпляре передается заказчику на электронном носителе) и размещающее представленные заказчиком базы данных в сети Интернет?

Л.КУРМАНОВА, директор ООО "Издательский дом "Юридический мир", г.Минск

В соответствии с Законом "О рекламе" рекламораспространитель -- это юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования необходимого имущества (в т.ч. технических средств радиовещания и телевидения), а также различных каналов связи, эфирного времени и иными способами.

В нашем случае юридическое лицо (исполнитель), которое производит запись и нанесение поверхностного изображения на компакт-диск по информации, предоставленной рекламодателем, в соответствии с Законом "О печати" является рекламопроизводителем.

В случае, когда исполнитель по указанию рекламодателя осуществляет операции по написанию и тестированию программы, а готовый продукт при этом не распространяется, а в единственном экземпляре передается рекламодателю на электронном носителе, он также является рекламопроизводителем.

Исполнитель, который занимается размещением предоставленной заказчиком базы данных в сети Интернет, является рекламораспространителем.

Если юридическое или физическое лицо одновременно доводит (полностью или частично) рекламную информацию до готовой для распространения формы и затем размещает и (или) распространяет ее путем предоставления и (или) использования необходимого имущества (в т.ч. технических средств радиовещания и телевидения), а также различных каналов связи, эфирного времени и иными способами, оно будет считаться как рекламопроизводителем, так и рекламораспространителем.
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by