Консультации
04.03.2003 3 мин на чтение
мин
Кто есть рекламораспространитель
Является ли рекламораспространителем (субъектом хозяйствования, занимающимся размещением и/или распространением рекламной информации) юридическое лицо, осуществляющее запись и нанесение поверхностного изображения на компакт-диск по информации, предос...
Является ли рекламораспространителем (субъектом хозяйствования, занимающимся размещением и/или распространением рекламной информации) юридическое лицо, осуществляющее запись и нанесение поверхностного изображения на компакт-диск по информации, предоставляемой заказчиком, а также осуществляющее операции по написанию и тестированию программы (готовый продукт не распространяется, а в единственном экземпляре передается заказчику на электронном носителе) и размещающее представленные заказчиком базы данных в сети Интернет?
Л.КУРМАНОВА, директор ООО "Издательский дом "Юридический мир", г.Минск
В соответствии с Законом "О рекламе" рекламораспространитель -- это юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования необходимого имущества (в т.ч. технических средств радиовещания и телевидения), а также различных каналов связи, эфирного времени и иными способами.
В нашем случае юридическое лицо (исполнитель), которое производит запись и нанесение поверхностного изображения на компакт-диск по информации, предоставленной рекламодателем, в соответствии с Законом "О печати" является рекламопроизводителем.
В случае, когда исполнитель по указанию рекламодателя осуществляет операции по написанию и тестированию программы, а готовый продукт при этом не распространяется, а в единственном экземпляре передается рекламодателю на электронном носителе, он также является рекламопроизводителем.
Исполнитель, который занимается размещением предоставленной заказчиком базы данных в сети Интернет, является рекламораспространителем.
Если юридическое или физическое лицо одновременно доводит (полностью или частично) рекламную информацию до готовой для распространения формы и затем размещает и (или) распространяет ее путем предоставления и (или) использования необходимого имущества (в т.ч. технических средств радиовещания и телевидения), а также различных каналов связи, эфирного времени и иными способами, оно будет считаться как рекламопроизводителем, так и рекламораспространителем.