$

2.5658 руб.

3.0414 руб.

Р (100)

3.4205 руб.

Ставка рефинансирования

7.75%

Судебная практика

Конкурс или рекламная игра в социальной сети? Организатор судился с МАРТ и проиграл

07.08.2020

Экономический суд признал предприятие, которое провело рекламную игру, включающую проставление лайков в сети Интернет с последующим розыгрышем призов, виновным в совершении административного правонарушения по ст. 12.15 КоАП. Субъект хозяйствования считает, что речь надо вести не о рекламной игре, а о конкурсе, регистрировать который в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) не нужно. Организатор мероприятия не согласился и со штрафом в 40 базовых величин.

Согласно протоколу об админист­ративном правонарушении от 22.05.2020 унитарное предприятие «Б» (УП «Б») нарушило требования п. 5 Положения о проведении рек­ламных игр на территории Республики Беларусь, утв. Указом Президента от 30.01.2003 № 51 (далее – Положение № 51).

В соответствии с п. 2 Положения № 51 рекламная игра – деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей, осуществляемая ими в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг) и обеспечивающая розыгрыш выигрышей между участниками, за исключением деятельности, указанной в п. 4 настоящего Положения.

В силу п. 4 Положения № 51 не являются рекламными играми конкурсы и иные подобные мероприятия, для уч...

Автор публикации: Николай СЕРДЮКОВ, юрист

Чтобы прочитать статью полностью, Вам необходимо приобрести подписку или авторизироваться

***
Право: список рубрик
Важно
Мы в соцсетях
Архивы «ЭГ»
Опросы