Комитет госконтроля начал плановую проверку Паритетбанка
![](/upload/slam.image/iblock/ecf/910_450_0/68617-2phur5b6u0s09iliqquizhp8ynsn0hmg-100.jpg)
Комитет госконтроля совместно со специалистами Департамента финансовых расследований приступил к проверке ОАО «Паритетбанк».
По информации КГК, в ходе проверки будут рассмотрены вопросы соблюдения законодательства при осуществлении банковских операций клиентов банка.
Кроме того, представители контролирующего ведомства проверят направления использования банковской прибыли, операции банка с нерезидентами, организацию системы корпоративного управления, а также работу с обращениями граждан.
«Действительно, в банке началась плановая проверка КГК. О ней мы знали заранее. Такие проверки проводятся ежегодно в плановом режиме в разных организациях, ничего неординарного в этом нет. Наша команда работает открыто и честно, соблюдая белорусское законодательство и предъявляя высокие требования ко всем процессам. Что важно, проверка не коснется наших клиентов или их данных. Банк и все его подразделения продолжат работать в обычном режиме. Проверка не создаст неудобств для клиентов, им будет доступно обслуживание в полном объеме и без задержек», – пояснили "ЭГ" в Паритетбанке.
Напомним, осенью прошлого года КГК проводил «прямую линию» на тему оказания финансовых услуг населению. Госконтроль просил граждан информировать о неправомерных решениях финансовых организаций в части удержания комиссии, отказа в выдаче кредита.
ОАО «Паритетбанк» – средний по величине банк Беларуси. По объему кредитного портфеля юрлиц банк на начало 2024 г. занимал 14 место в банковской системе, по размеру кредитного портфеля физлиц – 13 место.
В стратегии развития Паритетбанка говорится, что за 2024 – 2026 гг. банк планирует увеличить размер прибыли по МСФО на 65% – с 14 млн руб. в 2024 г. до 23 млн руб. в 2026 г.
При этом ОАО «Паритетбанк» «не ставит перед собой задачу интенсивного роста объемов бизнеса в сложившихся рыночных условиях».
«Ключевой задачей является увеличение количества активных клиентов во всех сегментах, как за счет привлечения новых, так и за счет реактивации действующих клиентов, обеспечивая при этом динамику роста комиссионных доходов», – говорится в стратегии банка.