Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №30(2724) от 19.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2757
EUR:
3.4954
RUB:
3.4772
Золото:
Серебро:
Платина:
Палладий:
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Классификация рекламного стенда в целях бухгалтерского и налогового учета

Представительство заказывает и оплачивает изготовление рекламных (демонстрационных) стендов, стоимость которых бывает как выше, так и ниже 30 базовых величин (БВ). К каким расходам относятся затраты, понесенные представительством нерезидента в целях налогового учета? Является ли рекламный (демонстрационный) стенд основным средством, и под каким шифром необходимо оприходовать такой объект?

Затратами по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, учитываемыми при налогообложении, признаются экономически обоснованные затраты, определяемые на основании документов бухгалтерского учета, в т.ч. и расходы на рекламу (п.п. 1 и 2 ст. 130 Налогового кодекса РБ (далее НК)).

Что касается бухучета, то к расходам на рекламу можно отнести и расходы на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов. В данном случае имеются в виду стенды, рекламные щиты, используемые одноразово или непродолжительное время.

Для целей бухучета организацией в качестве основных средств принимаются к учету активы, имеющие материально-вещественную форму, при одновременном выполнении следующих условий признания:

– активы предназначены для использования в деятельности организации, в т.ч. в производстве продукции, при выполнении работ, оказании услуг, для управленческих нужд организации;

– организацией предполагается получение экономических выгод от использования активов;

– активы предназначены для использования в течение более двенадцати месяцев;

– организацией не предполагается отчуждение активов в течение двенадцати месяцев с даты приобретения;

– первоначальная...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений