$

2.0457 руб.

2.2646 руб.

Р (100)

3.2080 руб.

Ставка рефинансирования

9.00%

Вопрос-ответ

Как учесть представительские расходы при налогообложении прибыли

29.10.2019

В виду производственной необходимости за пределами РБ организацией были понесены представительские расходы по приему делегации (питание, аренда помещения, оплата услуг переводчика), подтвержденные документально. Оформлены приказы, программа встречи, смета расходов, отчет о проведении встречи.

Могут ли данные расходы быть учтены при налогообложении прибыли?

Вопросы бухгалтерского и налогового учета пред­ставительских расходов были разъяснены в Пись­ме МНС 20171 и Письме Минфина № 15-1-17/ 3112.

Письмо МНС 2017 разъясняет, что к представительским расходам целесообразно относить расходы организации на официальный прием представителей других организаций, отдельных лиц в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседание совета директоров (наблюдательного совета) иного органа управления плательщика, кроме исполнительных органов и приводит возможный перечень представительских вопросов:

– проживание в гостиницах;

– питание (завтрак, обед, ужин, кофе-паузы);

– транспортны...

Автор публикации: Виталий РАКОВЕЦ, аудитор ООО «АудитИнком»

Чтобы прочитать статью полностью, Вам необходимо приобрести подписку или авторизироваться

Налоги: список рубрик
Важно
Мы в соцсетях
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы