Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №52(2746) от 16.07.2024 Смотреть архивы


USD:
3.1959
EUR:
3.4876
RUB:
3.6348
Золото:
247.31
Серебро:
3.16
Платина:
101.93
Палладий:
99.36
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Как учесть представительские расходы при налогообложении прибыли

В виду производственной необходимости за пределами РБ организацией были понесены представительские расходы по приему делегации (питание, аренда помещения, оплата услуг переводчика), подтвержденные документально. Оформлены приказы, программа встречи, смета расходов, отчет о проведении встречи.

Могут ли данные расходы быть учтены при налогообложении прибыли?

Вопросы бухгалтерского и налогового учета пред­ставительских расходов были разъяснены в Пись­ме МНС 20171 и Письме Минфина № 15-1-17/ 3112.

Письмо МНС 2017 разъясняет, что к представительским расходам целесообразно относить расходы организации на официальный прием представителей других организаций, отдельных лиц в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседание совета директоров (наблюдательного совета) иного органа управления плательщика, кроме исполнительных органов и приводит возможный перечень представительских вопросов:

– проживание в гостиницах;

– питание (завтрак, обед, ужин, кофе-паузы);

– транспортные услуги;

– проведение официального приема лиц, участ­вующих в представительских мероприятиях;

– культурные мероприятия;

– оплату услуг переводчиков, не состоящих в штате организации;

– приобретение и (или) изготовление сувениров, продукции с символикой своего предприятия, цветов для лиц, участвующих в представительских мероприятиях;

– аренду помещения для проведения представительских мероприятий.

При этом обращено внимание, что указанный...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений