Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №25 (2817) от 25.06.2025 Смотреть архивы
Смотреть свежий номер №25 (2817) от 25.06.2025
Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти
picture
USD:
2.9876
EUR:
3.4772
RUB:
3.716
BTC:
118,546.00 $
Золото:
325.02
Серебро:
3.69
Платина:
127.56
Назад
Маркетинг, реклама
26.06.2025 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Как точно оценить эффективность наружной рекламы? МТС официально презентовал бизнесу сервис «МТС Охват»

Фото: mts.by

Компания МТС провела официальную презентацию сервиса «МТС Охват» — цифровой платформы для анализа эффективности наружной рекламы. Мероприятие собрало более 100 представителей рекламных агентств, маркетинговых департаментов и владельцев бизнеса, заинтересованных в современных инструментах планирования и оценки рекламных кампаний.

Бизнес-презентация прошла в формате живого диалога с демонстрацией возможностей платформы. «МТС Охват» предназначен для тех, кто хочет планировать наружную рекламу на основе точных данных. Сервис удобен для рекламодателей, агентств и владельцев конструкций — с его помощью можно формировать адресные программы, моделировать показатели и принимать взвешенные решения о размещении рекламы.

«Мы создавали «МТС Охват» как инструмент, который говорит с бизнесом на языке цифр. Сегодня наружная реклама — это не только креатив, но и точная аналитика. Мы уверены, что платформа поможет участникам рынка принимать более обоснованные решения, основанные не на догадках, а на реальных цифрах», — отметила в ходе презентации Наталья Полещук, руководитель проекта «МТС Охват».

Сегодня цифровая платформа охватывает почти 11 тысяч рекламных носителей в Минске и всех областных центрах Беларуси. Удобная навигация позволяет пользователю быстро создавать адресные программы, а также загружать или копировать ранее созданные кампании, оперативно подсчитывая общий и уникальный охваты. Также платформа помогает анализировать аудиторию по полу и возрасту, сравнивать результаты за разные периоды времени с учетом сезонных колебаний. Данные рассчитываются с помощью геоаналитики на основе Big Data — данных МТС о городском трафике с учетом векторов перемещения к рекламным плоскостям.

1 (9) (1).jpg

Гости мероприятия отметили удобство интерфейса, гибкость фильтрации конструкций по типам и владельцам, а также потенциал сервиса для оптимизации медиапланов.

Узнать больше о возможностях «МТС Охват» и оставить заявку на подробную консультацию можно на сайте МТС.

Справка:

МТС активно развивает сервисы для маркетологов. Компания предлагает платформу для СМС- и Viber-рассылок «МТС Коммуникатор», сервис по продвижению «Таргетированная СМС-рассылка», комплексное решение для проведения исследований «МТС Опрос» и сервис для развития продаж за рубежом «МТС Маркетолог».

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by