Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №36(2730) от 17.05.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2211
EUR:
3.501
RUB:
3.5013
Золото:
248.82
Серебро:
3.07
Платина:
110.29
Палладий:
102.42
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Как сократить расходы на перевозки и автоматизировать логистические процессы

Фото: freepik.com

Автоматизировать практически весь процесс организации перевозки можно без больших финансовых и временных затрат, просто используя доступный функционал современных онлайн-платформ для поиска грузов и перевозчиков. Система будет делать практически 80% работы, что поможет сэкономить и время, и деньги. Биржа грузоперевозок ATI.SU в Беларуси на собственном примере показала, как это работает.

Плюсы для грузоотправителей

Для автоматизации процесса организации перевозки можно использовать, например, облачный сервис «Площадки ATI.SU». Время здесь экономится за счет перевода в автоматический режим рутинных задач.

Все, что нужно сделать специалисту, – разместить груз, а выбор перевозчика, обмен информацией с ним и заполнение документов произойдут автоматически. При этом все участники площадки мгновенно получат соответствующие уведомления. Также система передает всю информацию о процессе перевозки в режиме реального времени: от загрузки до разгрузки.

«Мы посчитали, что в среднем на организацию перевозки тратится до двух часов. Использование «Площадок» позволяет сократить это время до 15 минут. Принцип работы сервиса такой: отправитель создает площадку и приглашает в нее участников – доверенных партнеров. Затем публикует в них грузы, и они автоматически распределяются между перевозчиками. Работнику остается только сформировать заказ и время от времени отслеживать перемещение груза по карте», – объяснила принцип работы директор компании представителя «Биржи грузоперевозок ATI.SU в Беларуси» Татьяна Солдатенко.


 

Солдатенко 2.jpg
...
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by