Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №24(2718) от 29.03.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2498
EUR:
3.5019
RUB:
3.5223
Золото:
229.1
Серебро:
2.56
Платина:
93.62
Палладий:
101.66
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Как и зачем из ковров делают плитку

В Минске высадился «десант» американской компании Interface во главе с Алистэром Смитом, директором по Восточной Европе и СНГ. Эта фирма – мировой лидер в производстве модульных напольных покрытий. «Ковровая плитка» – диковинное новшество для большинства обычных потребителей, но она хорошо известна профессионалам в области эксплуатации зданий. Такое решение сегодня считается одним из самых передовых, экологичных и экономически выгодных. На заводах Interface в пяти государствах работает более 3 тыс. человек. Каждый год они отгружают продукцию почти на миллиард долларов клиентам в 110 странах мира, в том числе и в Беларусь.

Если ковровое покрытие нарезать небольшими квадратными кусками, то его можно укладывать как плитку. И оно подходит абсолютно для любого помещения, и для очень большого, и для очень маленького, и для длинного коридора, и для кабинета замысловатой формы. Вот это и есть «модульные напольные покрытия». Такое про­стое и гениальное изобретение основатель компании Interface Рэй Андерсон сделал популярным во всем мире и тем самым полностью изменил рынок, на котором работал.

Такие «ковровые плитки» могут образовать сплошную и цельную одноцветную поверхность. А могут укладываться словно мозаика, формируя графические рисунки, орнаменты и даже целые картины. Причем лежат они так, что стыки между отдельными «плитками» глазу не видны. И невозможно нечаянно ногой или даже мощным пылесосом сдвинуть отдельный фрагмент с его места – все это продумано на стадии разработки самого изделия и технологии укладки.

В Беларуси такие покрытия стали частью интерьеров Дворца Республики, Национальной библиотеки, «Минск-Арены», Овального зала парламента РБ, кинотеатра «Беларусь», офиса Олимпийского комитета РБ, банка БелВЭБ, актовых залов БГУ, МГЛУ и еще нескольких вузов, Театра оперы и балета, железнодорожного вокзала, посольств США, Англии, Литвы, Германии.

Чаще всего эту «плитку» используют, если обычные ковровые покрытия при существующем режиме эксплуатации помещения слишком быстро утрачивают свой первоначальный внешний вид.

Специалисты рассказывают, что в Беларуси есть крупные объекты, где покрытие производства Inter­face лежало 20 лет, и за это время не изменились ни эксплуатационные характеристики, ни внешний вид. Менять его стали, когда износилось и морально устарело все остальное в здании (мебель, отделка стен), так как к новому дизайну интерьера цвет совсем не подходил.

И даже если часть покрытия повредят или зальют чем-то совершенно несмываемым, то одну или несколько «плиток» можно просто заменить. И никто ничего не заметит.

Эта американская компания – не единственный на планете производитель «ковровой плитки». Кажется, чего проще: нарезал палас квадратиками – и продавай с наценкой. В итоге каждый год и в мире, и на белорусском рынке появляются новые фирмы, пробующие себя в этом бизнесе. За год-два становится видно, на чем очередной новичок сэкономил и как это влияет на внешний вид и качество ковровой плитки.

В Беларуси УП «Плаис-Сервис» более 24 лет является дистрибьютором американской компании Interface. Когда в 1994 году они начинали работать, то давали на использование покрытия 5-7 лет гарантии. А сегодня уже смело пишут 15 лет. Реально оно используется более 20 лет, при этом владельцы не собираются напольное покрытие менять.

Чтобы обеспечить такое качество, надо учитывать каждую мелочь. Если одна «ковровая плитка» через год не прилегает к другой на какие-то микроны – интерьер при­обретает совсем другой вид. Имеют значение физические и химические свойства материалов, текстура всех поверхностей. Поэтому только подложка американской «ковровой плитки» имеет 6 слоев.

Используются специальные графитовые вставки, которые обеспечивают отвод статического элект­ричества. И это не просто рекламный ход, а решение, сертифицированное компанией IBM для укладки в помещениях, где работает ее оборудование, нуждающееся в такой защите. На практике, люди часто приобретают такое покрытие не для серверной, а укладывают в офисах, хороших гостиницах. Ведь человеку разряды статического электричества тоже удовольствия не доставляют: это может быть и больно, и не особенно полезно для здоровья.

По звукоизоляционным свойствам эти покрытия тоже вне конкуренции. Обеспечивается по­глощение шума более 26 децибел.

Кроме высоких качественных характеристик компания Interface уделяет большое внимание экологическим аспектам. Это выражается в 100% исключении негативных последствий производства ковровой плитки для окружающей среды до 2020 года. В качестве сырья для производства основы используются брошенные и потерянные рыбацкие сети, которые загрязняют природу и несут смертельную угрозу морским обитателям.

Как вся эта экологическая благотворительность сказывается на бизнесе? Замечательно! У продукции и самой компании Interface в итоге прекрасная репутация. А это сильнее, чем реклама, способствует успеху. Выбрать самые выгодные в долгосрочном плане варианты – это часть образа жизни и культуры современного развитого общества.

Неслучайно Interface ежегодно запускает в производство линейку новой продукции с учетом запросов клиентов и требований времени. Посещение представителями компании во главе с Алистэром Смитом Минска и проведение презентации новых образцов продукции позволит архитекторам и дизайнерам более успешно внедрять новую продукцию при проектировании и двигаться вперед с учетом самых современных тенденций.

Короче говоря, ни один конкурент и близко пока не подошел к сумме экспертных знаний, которыми владеет пионер и лидер рынка. Interface обкатывает и совершенствует свои технологии уже 35 лет, и среди модульных напольных покрытий их продукция – это одновременно аналог Rolls Royce, iPhone и автомата Калашникова. Стильный, высокотехнологичный и надежный, «неубиваемый» материал.

*Рекламодатель – Interface Eastern Europe B.V. Industrielaan 15, P.O. Box 16, 3925 ZG Sherpenzeel, Netherlands

+375-17-226-75-14 +375-29-688-67-31 +375-29-134-10-15
www.interfaceflor.by

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений