Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №52(2746) от 16.07.2024 Смотреть архивы


USD:
3.1959
EUR:
3.4876
RUB:
3.6348
Золото:
247.31
Серебро:
3.16
Платина:
101.93
Палладий:
99.36
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Формирование цен на реализуемую в розницу хлебобулочную, кулинарную продукцию

Ситуация. Организация розничной торговли покупает готовые десерты, торты, сладости мучные, хлебобулочную продукцию, подвергает их холодной кулинарной обработке и помещает в индивидуальную упаковку. Например, приобретает готовые вафельные трубочки с начинкой, посыпает их кондитерской посыпкой или сахарной пудрой, упаковывает и затем продает.

Вправе ли организация устанавливать свободные продажные цены на эти товары?

Регулирование цен на потребительские товары установлено постановлением № 7131. Цены на товары, указанные в Перечне № 7132 (приложение 1 к постановлению № 713), формируются в порядке и с соблюдением ограничений, установленных постановлением № 713.

В частности, в этот перечень включены:

– изделия булочные из муки пшеничной;

– изделия булочные сдобные из муки пшеничной высшего сорта (п.п. 53–54 Перечня № 713).

Цены на эти товары формируются с соблюдением предельных торговых надбавок.

Требования постановления № 713 не распространяются на отношения, связанные с реализацией продукции общепита и реализуемых при осуществлении общественного питания в розлив и порционно потребительских товаров (абз. 4 п. 23 постановления № 713).

Справочно: общественное питание – предпринимательская деятельность, направленная на производство продукции общепита, продажу и (или) организацию потребления продукции общепита и товаров с оказанием либо без оказания услуг, связанных с осуществлением общественного питания (подп. 1.12 п. 1 ст. 1 Закона № 128-З3).

Продукцией общепита признается кулинарная продукция, хлебобулочные, кондитерские изделия...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений