$

2.5049 руб.

2.9394 руб.

Р (100)

3.4384 руб.

Ставка рефинансирования

9.25%

Консультации

Электронное обращение

13.08.2021

В организацию поступило электронное обращение посредством заполнения заявителем формы на официальном сайте. Ответ на обращение был направлен по адресу электронной почты, указанному в обращении. По прошествии времени выяснилось, что ответ на обращение заявитель не получил в связи с тем, что он указал неверный адрес электронной почты. Уведомления о недоставке электронного письма организации не поступало.

Считается ли обращение гражданина рассмотренным? Нужно ли направлять письменный ответ, учитывая, что срок рассмотрения обращения в таком случае будет нарушен?

Обращение считается рассмотренным. Направлять письменный ответ нет необходимости.

Согласно ст. 1 Закона от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон) электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное в специальной рубрике на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет.

Электронные обращения, поступившие в госорганы и иные госорганизации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных ст. 25 Закона.

Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все из...

Автор публикации: Елена ГАДЛЕВСКАЯ, юрист

Чтобы прочитать статью полностью, Вам необходимо приобрести подписку или авторизироваться

***
Право: рубрики
Актуально
Важно
Мы в соцсетях
Архивы «ЭГ»
Подборки
Полезное