Консультации
Дополнительные расходы в связи с удаленной работой
В связи со сложившейся ситуацией (пандемией COVID-19) организации переводят своих работников на режим удаленной работы. При этом необходимо создать условия для выполнения работниками своих обязанностей вне офиса. Таким образом, организации несут дополнительные расходы.
Рассмотрим, какие расходы в сложившейся ситуации можно учесть в составе затрат при исчислении налога на прибыль.
Особенности труда работников, осуществляющих дистанционную работу, регулируются гл. 25-1 ТК.
Дополнительные расходы
Для организации удаленного рабочего места, в частности, возможны следующие дополнительные расходы:
- приобретение ноутбуков, многофункциональных устройств (МФУ);
- приобретение конвертов, почтовых марок;
- оплата доступа в сеть Интернет для использования работниками в производственных целях (например, на номера телефонов, абонентом по которым является организация; мобильные телефоны (смартфоны), находящиеся на балансе организации и позволяющие создавать точку доступа Wi-fi для подключения ноутбуков к сети Интернет);
- использование работниками личных...
Автор публикации: Виталий РАКОВЕЦ, аудитор ООО «АудитИнком»