$

2.4214 руб.

2.7311 руб.

Р (100)

3.4359 руб.

Ставка рефинансирования

7.75%

Консультации

Дополнительные расходы в связи с удаленной работой

26.06.2020
Дополнительные расходы в связи с удаленной работой
Фото: pixabay

В связи со сложившейся ситуацией (пандемией COVID-19) организации переводят своих работников на режим удаленной работы. При этом необходимо создать условия для выполнения работниками своих обязанностей вне офиса. Таким образом, организации несут дополнительные расходы.
Рассмотрим, какие расходы в сложившейся ситуации можно учесть в составе затрат при исчислении налога на прибыль.

Особенности труда работников, осуществляющих дистанционную работу, регулируются гл. 25-1 ТК.

 

Дополнительные расходы

Для организации удаленного рабочего места, в частности, возможны следующие дополнительные расходы:

  • приобретение ноутбуков, многофункциональных устройств (МФУ);
  • приобретение конвертов, почтовых марок;
  • оплата доступа в сеть Интернет для использования работниками в производственных целях (например, на номера телефонов, абонентом по которым является организация; мобильные телефоны (смартфоны), находящиеся на балансе организации и позволяющие создавать точку доступа Wi-fi для подключения ноутбуков к сети Интернет);
  • использование работниками лич­ных...

Автор публикации: Виталий РАКОВЕЦ, аудитор ООО «АудитИнком»

Чтобы прочитать статью полностью, Вам необходимо приобрести подписку или авторизироваться

***
Налоги: список рубрик
Важно
Мы в соцсетях
Архивы «ЭГ»
Опросы
Реклама