Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №24(2718) от 29.03.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2498
EUR:
3.5019
RUB:
3.5223
Золото:
229.1
Серебро:
2.56
Платина:
93.62
Палладий:
101.66
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Дополнительные расходы в связи с удаленной работой

Фото: pixabay

В связи со сложившейся ситуацией (пандемией COVID-19) организации переводят своих работников на режим удаленной работы. При этом необходимо создать условия для выполнения работниками своих обязанностей вне офиса. Таким образом, организации несут дополнительные расходы. Рассмотрим, какие расходы в сложившейся ситуации можно учесть в составе затрат при исчислении налога на прибыль.

Особенности труда работников, осуществляющих дистанционную работу, регулируются гл. 25-1 ТК.

 

Дополнительные расходы

Для организации удаленного рабочего места, в частности, возможны следующие дополнительные расходы:

  • приобретение ноутбуков, многофункциональных устройств (МФУ);
  • приобретение конвертов, почтовых марок;
  • оплата доступа в сеть Интернет для использования работниками в производственных целях (например, на номера телефонов, абонентом по которым является организация; мобильные телефоны (смартфоны), находящиеся на балансе организации и позволяющие создавать точку доступа Wi-fi для подключения ноутбуков к сети Интернет);
  • использование работниками лич­ных автомобилей в служебных целях (за использование выплачивается компенсация и списывается топливо).

 

Приобретение ноутбуков и МФУ

Ноутбуки и МФУ соответствуют условиям признания их в качестве основных средств (ОС).

Справочно: организацией в качестве ОС принимаются к бухгалтерскому учету активы, имеющие материально-вещественную фор­му, при одновременном выполнении условий признания, предусмотренных п. 4 Инструкции по бухгалтерскому учету основных средств, утв. постановлением Минфина...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений