Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №24(2718) от 29.03.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2498
EUR:
3.5019
RUB:
3.5223
Золото:
229.1
Серебро:
2.56
Платина:
93.62
Палладий:
101.66
Назад
Маркетинг
19.12.2020 3 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Даже полная… должна быть красивой: — итоги года от Mark Formelle

«Скорей бы этот год закончился!» - эту фразу говорил, наверное, каждый в 2020 году. Не стоит сдаваться – решили в Mark Formelle. Весь смысл ситуации и своего отношения к ней компания вместила в новогодний видеоролик.

«Если концентрироваться только на негативе – можно впасть в депрессию. Мы решили не изменять своему стилю и новым роликом подбодрить всех», – комментирует соучредитель и директор группы компаний Mark Formelle Светлана Сипарова.

 

Бизнес: максимум онлайна

Если говорить исключительно о бизнесе, то год очень непростой, как и у всех.

Но мы горды своей командой, своим коллективом. Сплочение команды позволило выдержать кризисные моменты. Да, где-то были падения, но где-то – и взлеты. Даже несмотря на то, что пандемия сильно ударила по нашей торговой сети. Этой весной посещаемость магазинов значительно упала, трафик просел на 20%. Но ни одного магазина закрыто не было. Зато нагрузка ушла в онлайн - продажи в интернет-магазине буквально взлетели, прирост составил более 100%!

 

Пандемия: #разам_ад_заразы

Ещё в самом начале пандемии мы за 2 недели переориентировали все производственные мощности на выпуск нехарактерной для нас продукции медицинского назначения: защитные комбинезоны, маски, нарукавники... Всего за год произвели более 3,8 млн. единиц!

Безвозмездно помогали больницам, приютам, домам престарелых. В сотрудничестве с EPAM наладили выпуск инновационной маски GENTL, запустили бизнес-челлендж #разам_ад_заразы, который поддержали многие белорусские компании.

 

Люди: никто не уволен

Весной практически все офисы пришлось перевести на «удаленку». Это потребовало большого напряжения и оптимизации процессов. Сегодня сотрудники посещают офисы по расписанию, чтобы минимизировать контакты. Некоторые полностью работают из дома.

Всю весну у нас был включен режим экономии расходов. В компании не было увольнений, связанных с ситуацией. Однако части сотрудников пришлось отгулять отпуск весной.

 

Страна: о белорусах узнали все

Год эмоционально оказался очень сложным. Зато можно говорить о появлении новых ценностей, общая беда объединила людей. Следующий год мы как бренд хотим посвятить нашему прекрасному народу.

 

Не сдаемся: выход всегда есть!

Високосный 2020-й был, конечно, тяжелым. Да что там говорить – была полная Ж…! Но зато мы можем сделать ее сказочно красивой!  Об этом, собственно и говорится в видеоролике МФ: в любой, даже самой сложной, ситуации есть возможности. Главное – рассмотреть их под новым углом. К слову, существует и расширенная версия видео с эльфамиwink

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений