Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №25 (2817) от 25.06.2025 Смотреть архивы
Смотреть свежий номер №25 (2817) от 25.06.2025
Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти
picture
USD:
2.9876
EUR:
3.4772
RUB:
3.716
BTC:
118,546.00 $
Золото:
325.02
Серебро:
3.69
Платина:
127.56
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Данные разработчиков сайта и рекламный сбор

Ситуация. Компания на своем сайте называет его разработчиков: указывает их наименование, УНП и знак авторского права.

Будет ли это рекламой у разработчиков сайта? Кто будет уплачивать рекламный сбор?

Согласно ст. 2 Закона от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) под рек­ламой понимается информация об объекте рекламирования, размещаемая (распространяемая) в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.

Таким образом, информация является рекламой, если обладает в совокупности следующими признаками:

1) содержит сведения об объекте рекламирования.

Напомним: в качестве объекта рекламирования может выступать продукция, товар, работа или услуга, организация, гражданин, производственный объект, торговый объект, иной объект обслуживания, капитальное строение (здание, сооружение), иное имущество, средство индивидуализации участника гражданского оборота, товара, доменное имя сайта в сети Интернет, иное обозначение (логотип, эмблема, знак, символ и др.), информационный ресурс сети Интернет, результат интеллектуальной деятельности, конкурс, лотерея, игра, иное игровое, рекламное или иное мероприятие, пари, права, охраняемые законом интересы, обязанности организаций или граждан, явление (мероприятие) социального характера;

2) распространяется в любой форме с помощью...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by