Данные разработчиков сайта и рекламный сбор
Ситуация. Компания на своем сайте называет его разработчиков: указывает их наименование, УНП и знак авторского права.
Будет ли это рекламой у разработчиков сайта? Кто будет уплачивать рекламный сбор?
Согласно ст. 2 Закона от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) под рекламой понимается информация об объекте рекламирования, размещаемая (распространяемая) в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.
Таким образом, информация является рекламой, если обладает в совокупности следующими признаками:
1) содержит сведения об объекте рекламирования.
Напомним: в качестве объекта рекламирования может выступать продукция, товар, работа или услуга, организация, гражданин, производственный объект, торговый объект, иной объект обслуживания, капитальное строение (здание, сооружение), иное имущество, средство индивидуализации участника гражданского оборота, товара, доменное имя сайта в сети Интернет, иное обозначение (логотип, эмблема, знак, символ и др.), информационный ресурс сети Интернет, результат интеллектуальной деятельности, конкурс, лотерея, игра, иное игровое, рекламное или иное мероприятие, пари, права, охраняемые законом интересы, обязанности организаций или граждан, явление (мероприятие) социального характера;
2) распространяется в любой форме с помощью...