picture
USD:
2.9488
EUR:
3.438
RUB:
3.7346
BTC:
107,044.00 $
Золото:
Серебро:
Платина:
Назад
Торговля. Общепит
сегодня в 00:00 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Что покупают белорусы в кафе и ресторанах

Фото: freepik.com

Чтобы узнать, что белорусы чаще всего покупают в объектах общепита, а также чем руководствуются при выборе заведений, международное агентство социальных и маркетинговых исследований MASMI опросило 1000 человек по всей стране.

Шаурма и пицца — вне конкуренции

По данным исследования, посетителей общепита в первую очередь привлекают доступные цены (заявили 77% респондентов), качество и свежесть продуктов (54%), чистота и уют (47%), удобное расположение (34%), широкий выбор блюд (28%).

Блюда вне дома покупают:

  • несколько раз в месяц — 26% опрошенных;

  • раз в неделю — 15%;

  • раз в месяц — 15%;

  • несколько раз в неделю — 9%;

  • реже одного раза в месяц — 28%;

  • никогда — 6%.

Самыми популярными блюдами оказались шаурма (заявили 60% респондентов), пицца (59%), бургеры (27%), куриные блюда (17%), хот-доги (16%), салаты (13%), лапша (5%).

За последние три месяца 55% респондентов посещали кафе и кофейни, 50% — пиццерии, 42% — рестораны быстрого обслуживания, 38% — шаурмичные, 36% — столовые, 30% — пекарни и кондитерские, 21% — рестораны, 17% — бары и пабы.

Чашка кофе — основной ритуал дня

Исследование также показало, что кофе стал для многих неотъемлемой частью повседневной жизни.

Две трети опрошенных белорусов (65%) заявили, что пьют кофе дома ежедневно, а 30% покупают его на ходу или в кафе.

Частота употребления кофе:

  • 1 раз в день — 25% опрошенных;

  • несколько раз в день — 40%;,

  • несколько раз в неделю — 9%;

  • реже раза в месяц — 5%;

  • не пьют вовсе — 10%.

Вне дома кофе ежедневно пьют 17% респондентов, несколько раз в день — 13%, несколько раз в неделю — 13%, реже чем раз в месяц — 12%. Вообще не употребляют кофе вне дома — 21% опрошенных.

Главными факторами выбора кофейни стали возможности взять напиток с собой (48%), наличие уникальных сортов (26%), сезонное меню (18%) и программы лояльности (17%).

Читайте нас в Telegram и Viber

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by