Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №55(2749) от 26.07.2024 Смотреть архивы


USD:
3.1102
EUR:
3.3766
RUB:
3.6055
Золото:
Серебро:
Платина:
Палладий:
Назад
Консультации
12.12.2017 1 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Буклет в почтовом ящике

Жильцы нашего дома, которым управляет товарищество собственников, недовольны тем, что почтовые ящики постоянно набивают всевозможными рекламными журналами и буклетами. Раньше различные рекламные объявления вывешивались в подъезде и лифтах.

Каким документом регулируется такая реклама? Есть ли возможность запретить ее распространение?

Реклама, размещаемая вну­три зданий, например, в лиф­тах, под­валах, подъездах, колясочных жилых домов, наконец, в почтовых ящиках, находящихся на пер­вых этажах, к наружной рекламе не относится. О ней в Законе от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» вообще не упоминается. Пробелом в законодательстве пользуются ком­мерческие структуры, которые по договоренности с ЖРЭО или почтой размещают в этих ме­стах рекламную продукцию, не получая для этого согласия жильцов дома как сособственников общего имущества, а почта не имеет индивидуального договора с владельцем почтового ящика.

В эту ситуацию вынуждены были вмешаться органы Комитета госконтроля по г. Мин­ску, которые указали жилищно-­коммунальным организациям, обслуживающим жилые дома, что они не являются собственниками этих зданий, им принадлежат лишь квартиры, находящиеся в коммунальной соб­ственности. Поэтому жилищно-коммунальные организации не могут распоряжаться чужим имуществом.

На законодательном уровне эта проблема пока не отрегулирована.

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений