Бизнес озвучил топ-3 проблем на рынке наружной рекламы

На рекламном рынке существует ряд проблемных моментов, которые были рассмотрены в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли.
В заседании участвовали представители руководства МАРТ, а также профильных подразделений министерства, курирующих рекламное законодательство, и облисполкомов. Бизнес на встрече представляли руководители предпринимательских союзов и ассоциаций, рекламных организаций.
Совет по развитию предпринимательства сообщает, что на заседании обсудили вопросы функционирования рынка коммерческой рекламы и предложения, касающиеся либерализации работы на рекламном рынке.
Представители бизнеса озвучили несколько проблем, которые их волнуют.
Первая – отсутствие в регионах долгосрочного видения в части требований по размещению наружной рекламы. Формат и допустимое художественное оформление рекламных конструкций на рынке наружной рекламы – аспекты, которые вызывают у субъектов хозяйствования вопросы.
Вторая проблема – непрозрачность процедуры организации торгов, по итогам которых участники рынка получают право размещения средств рекламы на объектах недвижимости. Кроме того, субъекты хозяйствования сталкиваются с отказами в выдаче победителям торгов разрешений на установку рекламных конструкций.
Третий проблемный момент – отсутствие ясных критериев, на основании которых принимаются решения по оценке средств наружной рекламы на предмет их влияния на архитектурный облик зданий и застройку территории.
Совет по развитию предпринимательства (консультативный орган правительства) информирует, что отдельные инициативы в части улучшения условий работы на рекламном рынке, которые будут согласованы на экспертном уровне, планируется направить в правительство.