Бизнес-календарь. Январь 2025

В подборке «Бизнес-календарь» мы анонсируем полезные события для получения новых знаний, вдохновения и успешного карьерного роста. Часть подборки – это бесплатные вебинары, выставки и конференции.
1. ВЕБИНАР «КАК ПОВЫСИТЬ ОПЕРАЦИОННУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА? НА ЧТО ЧАСТО НЕ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ И К ЧЕМУ ЭТО ПРИВОДИТ»
Компании научились адаптировать свои продукты и услуги под рыночные условия и запросы потребителей, но не успевают проводить внутреннюю трансформацию, чтобы процессы помогали ускорить принятие решений, а не создавали барьеры.
На вебинаре вы получите наглядные идеи по повышению эффективности производства без крупных инвестиций и понимание с чего начинается операционная эффективность производства.
Когда: 10 января.
Где: Онлайн
Условия участия: Бесплатно, необходима регистрация.
2. ВЕБИНАР «РАБОТА С ВНЕШТАТНЫМ ПЕРСОНАЛОМ: МИНИМУМ РИСКОВ И МАКСИМУМ ПОЛЬЗЫ ДЛЯ БИЗНЕСА»
Все больше юридических лиц сотрудничают с внештатным персоналом. Однако вокруг темы временного персонала до сих пор много домыслов и вопросов. Есть ли разница, с кем сотрудничать: с самозанятым, ИП или физическим лицом без специального статуса? А как работать с иностранцами, которых много среди временного персонала? Всегда ли нужны акты выполненных работ? Какой пакет документов необходим при сотрудничестве с разными типами внештатного персонала, чтобы у контролирующих органов не возникло вопросов?
Вебинар пройдет в формате живого диалога между спикерами и слушателями. Вы сможете в режиме реального времени задать свои вопросы, поделиться опытом работы с внештатным персоналом или попросить совета. А еще мы подготовили для вас таблицу со списком полного документооборота для работы с каждым типом исполнителей. Вы сможете всегда иметь ее под рукой и безопасно сотрудничать с временным персоналом.
Когда: 16 января
Где: Онлайн.
Условия участия: Бесплатно, необходима регистрация.
3. ВЕБИНАР «ТРАДИЦИИ С НОВЫМ СМЫСЛОМ: ПОДАРКИ НА 23 ФЕВРАЛЯ И 8 МАРТА, КОТОРЫЕ ЗАПОМНЯТСЯ КАЖДОМУ СОТРУДНИКУ»
Современная корпоративная культура все чаще сталкивается с вопросом: стоит ли отмечать 23 февраля и 8 марта? Эти праздники, знакомые каждому из нас с детства, могут нести в себе гендерные стереотипы, которые уже не соответствуют ценностям многих современных коллективов. Но означает ли это, что нужно полностью отказаться от их празднования? Или есть способ сделать эти дни по-настоящему яркими, полезными и объединяющими?
На вебинаре мы разберем, как компании адаптируют празднование 23 февраля и 8 марта под современные реалии; покажем, как гендерные праздники могут стать мощным инструментом для укрепления корпоративной культуры; расскажем реальные кейсы крупных брендов: как они подходили к выбору подарков; поделимся результатами исследования о том, чего сотрудники на самом деле ждут от этих праздников; предложим свежие идеи для корпоративных подарков, которые помогут подчеркнуть внимание к каждому сотруднику.
Когда: 20 января.
Где: Онлайн.
Условия участия: Бесплатно, необходима регистрация.
4. СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «TALENT-MANAGEMENT: ОТ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА К УПРАВЛЕНИЮ ТАЛАНТАМИ»
Эта программа от Высшей экономической школы для вас, если:
Вы HR-директор или специалист отдела персонала и перед вами стоит задача выстроить эффективную систему управления талантами, которая способствует постоянному приросту необходимых для компании компетенций;
Вы хотите изучить современные технологии оценки потенциала для развития и отбора «лучших» сотрудников;
Вам необходимо хорошо разбираться в подходах к построению карьеры и системы развития сотрудников разных категорий: от «низкоэффективных» до высокопотенциальных HiPo.
Когда: старт 21 января.
Где: Онлайн.
Условия участия: Платно.
5. ТРЕНИНГ “ЦЕЛИМ ЦЕЛИ ЦЕЛИКОМ»
Данный тренинг от учебного центра Glabis необходим тем, кто постоянно сталкивается с трудностями в достижении своих годовых целей. Если вы уже не первый год обнаруживаете, что поставленные планы не реализуются, несмотря на все усилия, этот тренинг поможет вам разобраться в причинах неудач и найти новые пути к успеху.
Этот тренинг будет полезен для тех, кто устал от традиционных методик постановки целей, таких как SMART и KPI, и ищет более вдохновляющие и персонализированные подходы. Мы предлагаем глубинный анализ ваших целей и разработку уникальных стратегий их достижения, которые учитывают ваш личный ритм жизни, психо-эмоциональное состояние и интересы.
Когда: 23 января.
Где: КЗ Prime Hall, ТРЦ Замок (г. Минск, пр-т. Победителей, 65).
Условия участия: Платно.
6. MBA GENERAL OPEN ORIENTATION MEETING
Узнайте на встрече, что дает MBA-образование руководителям и собственникам компаний.
Когда: 29 января.
Где: Кампус БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, БЦ «XXI век» (г. Минск, пр-т. Независимости, 169, северное здание, 8 этаж).
Условия участия: Бесплатно, необходима регистрация.
7. ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «НАЛОГИ И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ–2025»
Ряд изменений окажутся существенными для компаний. Например, отмена льгот, которые позволяли экономить реальные деньги собственникам и самим компаниям.
В новых правилах налогообложения, учета и отчетности необходимо разобраться как можно скорее, чтобы избежать рисков, штрафов, налоговых доначислений, административной, а иногда даже и уголовной ответственности.
Цель данного семинара от компании «БелАудитАльянс» - детальное изучение изменений, внесенных в Налоговый Кодекс-2025 и в ряд иных нормативных документов, влияющих на работу бухгалтерии и других служб организации.
Когда: 30 января.
Где: Офлайн + Онлайн
Условия участия: Платно.
8. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ УРОВНЯ MBA “BUSINESS MAXIMUM”.
На презентации вы познакомитесь с программой курса, узнаете все преимущества MBA Business Maximum, узнаете, какие ваши задачи поможет решить программа МВА, зададите вопросы преподавателям и выпускникам программы.
Программа для тех, кто хочет изменять свой бизнес в ответ на внешние вызовы и угрозы, развивать существующие и открывать новые направления бизнеса, создавать высокоэффективные управленческие команды.
Когда: 30 января.
Где: г. Минск, ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж.
Условия участия: Бесплатно, необходима регистрация.
9. ПРОГРАММА «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЗАКУПЩИК»
Закупки – одна из стратегических компетенций компании, участвующая в создании добавленной стоимости.
В торговых компаниях ни что так не влияет на продажи, как закупки: выбор поставщиков, получение от них специальных условий, эффективность доставок, особенно во время постоянно «ломающейся» логистики, наличие товаров…
В производственных компаниях закупки влияют на качество продукции, безостановочность производства, скорость разработок и постановки на производство новых продуктов, и, как и в торговых компаниях, закупки влияют на продажи.
На рынке труда, особенно последнее время, исчезают устаревшие профессии, появляются новые, при этом потребность в профессиональных закупщиках, снабженцах продолжает оставаться стабильно высокой.
С помощью данной программы от École Humathèq вы разработаете закупочную стратегию компании, сделаете закупки центром прибыли.
Когда: старт 30 января.
Где: Офлайн.
Условия участия: Платно.