Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №25 (2817) от 25.06.2025 Смотреть архивы
Смотреть свежий номер №25 (2817) от 25.06.2025
Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти


USD:
2.9439
EUR:
3.46
RUB:
3.7127
BTC:
118,007.00 $
Золото:
Серебро:
Платина:
Назад
Мероприятия
28.02.2025 10 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Бизнес-календарь. Март 2025

Фото: freepik.com

В подборке «Бизнес-календарь» мы анонсируем полезные события для получения новых знаний, вдохновения и успешного карьерного роста. Часть подборки – это бесплатные вебинары, выставки и конференции.

1. КУРС МОЛОДОГО БИЗНЕСМЕНА "БИЗНЕС ДЖЕТ"

Знаете, сколько стоит консультация у опытного юриста или налогового консультанта? В среднем от 100 до 300 рублей за час. А с учетом того, как быстро меняется законодательство в сфере бизнеса, такие консультации нужны регулярно.

Как сэкономить и при этом получить актуальные знания?

Альфа-Банк приглашает предпринимателей на бесплатный образовательный курс «Бизнес Джет» в Минске!

Вас ждут 4 образовательных семинара по тематическим направлениям: “Кадры”, “Экономика Бизнеса”, “Налоги и кассовая дисциплина”, “Договорная работа.

График семинаров:

05.03 - Кадровые вопросы

Основные ошибки нанимателей при оформлении, изменении и прекращении трудовых отношений. Ответственность за нарушение трудового законодательства.

12.03 - Экономика бизнеса

Что такое управленческий учёт? Поговорим про построение финансовой модели, отчёте о движении денежных средств, отчёте о прибылях и убытках, управленческом балансе. Основные отличия бухгалтерского учёта от управленческого. На каких этапах создания компании внедрять отчеты? Какие именно отчёты внедрять и для чего.

19.03 - Налоги и кассовая дисциплина

Узнаете, правильную ли систему налогообложения Вы выбрали. Нужно или не нужно вести бухгалтерский учет? Кассовая дисциплина: важные моменты. Сколько стоят сотрудники на самом деле и можно ли расходы на них оптимизировать законно? Затраты предприятия: что можно покупать, а что нет, в том числе по корпоративной карте.

Бонусная тема: Как вести бизнес со старта не боясь проверок

26.03 - Юридические вопросы (договорная работа)

Ведение договорной работы: что важно знать на старте деятельности. Этапы заключения договоров. Что нужно знать о договорах аренды, возмездного оказания услуг, выполнения работ по договору подряда.

Когда: 5, 12, 19, 26 марта.

Где:  Альфа Хаб (г. Минск, ул. Немига, 5).

Условия участия: Бесплатно, необходима регистрация.


2. КОНФЕРЕНЦИЯ «BUSINESS-2025: WOMEN’S STYLE»

Команда «Про бизнес» проводит WOMEN’S STYLE — 2-ю образовательно-практическую конференцию для всех, кто поддерживает женское предпринимательство и лидерство. Вас ждут яркие личные истории и результативные кейсы, новые инструменты, практика управления сотрудниками и выстраивания бизнес-процессов, опыт решения маркетинговых задач и развития личного бренда, стратегии карьерного роста и собственного дела, опыт личного лидерства.

Конференция проводится при участии первичной организации женщин-предпринимателей г. Минска Минской городской организации ОО «Белорусский союз женщин».

Когда: 6 марта.

Где: Отель «Пекин» (г. Минск, ул. Красноармейская, 36).

Условия участия: Платно.


3.    СЕМИНАР «ТРЕНДЫ В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ БИЗНЕСА В 2025 ГОДУ»

Мир digital меняется быстрее, чем когда-либо, и 2025 год станет переломным. Искусственный интеллект, автоматизация и новые алгоритмы уже переписывают правила игры в интернет-маркетинге. Чтобы бизнес не оказался в стороне, недостаточно просто следить за трендами — важно понимать, как их использовать для роста, эффективности и конкурентного преимущества.

На семинаре мы разберем ключевые digital-тренды 2025 года и их влияние на бизнес:

- Соцсети – как завоевать внимание аудитории в эпоху AI

- Реклама – как продвигаться без cookies и с максимальным вовлечением

- SEO – как изменения поисковых систем повлияют на трафик

- Маркетинг – как работать с данными и строить омниканальные стратегии

- Дизайн – как AI и UX-инновации меняют взаимодействие с пользователями

- Сайты – какие технологии обеспечат скорость, удобство и конверсию

Обсудим, какие инструменты помогут не просто следить за изменениями, а применять их на практике, чтобы бизнес был впереди конкурентов.

Когда: 6 марта.

Где: Альфа Хаб (г. Минск, ул. Немига, 5).

Условия участия: Бесплатно, необходима регистрация.


4. ВЕБИНАР «МАНИПУЛЯЦИИ СОТРУДНИКОВ: НА ГРАНИ ТРУДОВОГО ТЕРРОРИЗМА»

Манипуляции в коллективе — это не просто хитрые уловки, а реальные угрозы для бизнеса. Они подрывают рабочую атмосферу, создают риски и могут привести к финансовым потерям.

С вами поделятся опытом решения трудовых споров с самыми сложными сотрудниками.

На вебинаре обсудим:

Стоит ли вести «переговоры с террористами»?

Какие типы манипуляторов встречаются в компаниях и какие техники работают против них?

Почему манипуляции срабатывают и как им противостоять?

Как превратить коммуникацию с манипулятором в диалог, а не в поле битвы?

Суд или переговоры: насколько «сильные документы» эффективнее диалога?

Бонус: Участники вебинара смогут не только задать свои вопросы, но и выиграть подарки.

Когда: 13 марта.

Где: Онлайн.

Условия участия: Бесплатно, необходима регистрация.


5. СЕМИНАР «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА НА ОСНОВЕ ЦЕННОСТЕЙ»

Авторский семинар эксперта в построении систем вовлекающего менеджмента Анны Волобуевой.

В результате обучения вы изучите, что такое корпоративная культура, как она появляется, ее значение для бизнеса и возможность управления ей; получите доступ к методологии и эффективным инструментам для создания и управления корпоративной культурой компании; сформируете понимание: зачем нужны корпоративные ценности и как транслировать их сотрудникам; узнаете, как пошагово внедрить ценностный подход в своем бизнесе. избежите наиболее распространенных ошибок; научитесь подбирать сотрудников и управлять ими, опираясь на ценности компании; научитесь распознавать, корректировать ценностное и противостоять антиценностному поведению сотрудников.

Когда: 14-15 марта.

Где: Офлайн, Минск.

Условия участия: Платно.


БИЗНЕС-ЗАВТРАК «ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ: РИСКИ, ПРАВИЛА, ЗАЩИТА»

Требования к защите информации постоянно растут, а безопасность данных приобретает всё большее значение для бизнеса.

18 марта hoster.by и юридическая фирма Anischenko Laptev проводят бесплатный бизнес-завтрак, посвященный защите персональных данных.

Эксперты раскроют ключевые аспекты работы с персональной информацией: от типичных ошибок до эффективных стратегий защиты. Вы узнаете, какие меры — правовые, технические и организационные — помогут вашей компании соответствовать требованиям законодательства, и как подготовиться к проверкам регулятора. 

Дата: 18 марта 2025 года 

Время: 10:00 

Место проведения: г. Минск, ул. Аранская, 8, блок 1, 3 этаж

Для кого? Для всех, кто работает с персональными данными клиентов и стремится защитить свою компанию от рисков.

Участие бесплатное, но обязательна регистрация.


6. МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «АВТОМАТИЗАЦИЯ. ЭЛЕКТРОНИКА. ЭЛЕКТРОТЕХ. СВЕТ.»

Единственная в Беларуси специализированная выставка отечественных и мировых производителей, поставщиков средств автоматизации и электронных компонентов, технологического оборудования и материалов для электронной и электротехнической промышленности.

Когда: 18-20 марта.

Где: Falcon Club (г. Минск, пр. Победителей, 20).

Условия участия: Бесплатно, необходима регистрация.


7. ВЫСТАВКА-ПРЕЗЕНТАЦИЯ «СОДРУЖЕСТВО МАРКЕТИНГ+PR+HR»

Коллекции маркетинговых решений для сотрудников отделов маркетинга, HR и PR.

Зачем сотрудникам отдела маркетинга, PR и HR посещать мероприятие Содружества? Потому что это:

- Уникальная площадка для делового общения с 650+ гостями — специалистами Беларуси из разных сфер.

- Современные тренды, поддержка коллег и советы от опытных экспертов в узких профессиональных темах.

- Начало новых проектов с идеями и инсайтами от участников выставки и спикеров Содружества.

- Нетворкинг, дискуссионные клубы, экспресс-консультации, не отходя от стендов партнеров.

- LifeStyle зона, чтобы напомнить вам, что вы не только профессиональный маркетолог, HR или PR, но и личность с яркой и интересной жизнью.

Когда: 20 марта.

Где: Офлайн.

Условия участия: Бесплатно, необходима регистрация.


8. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ «EXECUTIVE MBA СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ГЛОБАЛЬНАЯ ПОВЕСТКА»

Узнайте от слушателей, выпускников и преподавателей зачем топ-менеджерам ЕМВА.

 Executive MBA ориентирована на собственников и топ-менеджеров компаний и направлена на получение стратегических знаний об управлении бизнесом и личную перезагрузку. Миссия программы развивать лидеров, желающих создавать и масштабировать организации с международным уровнем конкурентоспособности.

Когда: 25 марта.

Где: Бизнес-центр «XXI век» (г. Минск, пр-т Независимости, 169).

Условия участия: Бесплатно, необходима регистрация.

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by