Бизнес-календарь. Июль 2025

В подборке «Бизнес-календарь» мы анонсируем полезные события для получения новых знаний, вдохновения и успешного карьерного роста. Преобладающая часть мероприятий – это бесплатные вебинары, выставки и конференции.
1. «БИЗНЕС-ДЖЕТ» В БРЕСТЕ
«Бизнес-Джет» для вас, если вы хотите открыть свой бизнес, но не знаете с чего начать свой путь, если вы совсем недавно стали бизнесменом и хотите убедиться в правильности своих действий, если вы уже опытный бизнесмен, но не успеваете следить за всеми изменениями законодательства и рынка в целом, поэтому хотите «сверить часы».
Программа курса:
01.07 Кадровые вопросы (Основные ошибки нанимателей при оформлении, изменении и прекращении трудовых отношений. Ответственность за нарушение трудового законодательства)
09.07 Юридические вопросы (Ведение договорной работы: что важно знать на старте деятельности. Этапы заключения договоров. Что нужно знать о договорах аренды, возмездного оказания услуг, выполнения работ по договору подряда).
Когда: 1, 9 июля.
Где: конференц-зал отеля "Hampton by Hilton" (г. Брест, Варшавское шоссе, 41).
Условия участия: Бесплатно, необходима регистрация.
2. ВЕБИНАР «КОРПОРАЦИЯ МОНСТРОВ: ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ»
Хотите точно диагностировать корпоративную культуру? Узнайте, как оценивать соответствие сотрудников ценностям компании на разных этапах её развития и использовать искусственный интеллект для обработки данных. Освойте подходы, которые помогут сделать управление корпоративной культурой проще и эффективнее.
Кому будет полезен этот вебинар?
HR-специалистам, которые хотят наладить управление корпоративной культурой; руководителям, стремящимся к укреплению корпоративных ценностей; менеджерам по персоналу, желающим автоматизировать оценку персонала.
Когда: 1 июля.
Где: Онлайн.
Условия участия: Бесплатно, необходима регистрация.
3. ПРОГРАММА «КАК НАСТРОИТЬ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖИ В В2В»
Если вы менеджер отдела продаж, руководитель маркетингового отдела или коммерческий директор, директор компании, где ключевой бизнес-процесс – это продажи в сегменте В2В, которые ваш бизнес традиционно осуществлял за счет offline-коммуникации и сейчас вам важно подготовить себя и свою продающую команду к работе в новых условиях, внедрить новые методы работы и увеличить количество клиентов в online, – эта программа от бизнес-школы XXI ВЕК-КОНСАЛТ для вас.
Когда: 9-10 июля.
Где: Кампус БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ (г. Минск, пр-т Независимости, 169, БЦ «XXI век», северное здание, 8 этаж).
Условия участия: Платно.
4. ВЕБИНАР «КАК РЕКРУТЕРУ И РУКОВОДИТЕЛЮ ОТДЕЛА ПОДБОРА ПОВЫСИТЬ СОБСТВЕННУЮ ЦЕННОСТЬ И ВЫРАСТИ В ЗП НА 30%»
Если вы HR, рекрутер, тимлид или HRD, вам будет полезен данный вебинар.
На эфире вы поймёте, где именно теряете деньги, кандидатов и репутацию, получите карту роста: как вырасти в ЗП на 30% внутри компании (или выйти на рынок – но уже другим человеком), составите свой action-план развития — без «размытых» целей и «надо бы».
Когда: 9 июля.
Где: Онлайн.
Условия участия: Бесплатно, необходима регистрация.
5. ПРОГРАММА «ВЭД 2025: ДОКУМЕНТЫ + ТАМОЖНЯ»
Образовательный проект Ecole Humaheq приглашает на бизнес-семинар для торговых и производственных компаний с разбором процедур импорта, экспорта материалов, комплектующих, товаров в соответствии с наиболее актуальными ВЭД-практиками.
Когда: 12 июля.
Где: Онлайн.
Условия участия: Платно.
6. ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«AI_DAY 2025»
8 часов практики, чтобы получить максимальные результаты: разберетесь в многообразии инструментов ИИ и выберете подходящий именно вам доступ к экспертизе и практикам профессионалов; честный опыт от честных практиков, только суть; возможность получить ответы на собственные вопросы.
«AI_DAY 2025» даст правдивые ответы на самые злободневные вопросы. На бизнес-событие нужно идти, если вы: собственники и топ-менеджеры, руководители отделов и подразделений, специалисты, которые работают руками.
Когда: 17 июля.
Где: Отель «Пекин» (г. Минск, ул. Красноармейская, 36).
Условия участия: Платно.
7. КУРС «ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР В СОВРЕМЕННОЙ БИЗНЕС-СРЕДЕ»
За 50 часов обучения мы обновим, углубим и «осовременим» Ваши знания в бухгалтерском и налоговом учете, познакомим Вас с управленческим учетом, основами бюджетирования, финансового анализа и МСФО.
Вы хотите чего-то большего, чем просто курсы?
Мы готовы исполнить ваше желание. Данный курс от образовательного центра «Эрудит» читает не один лектор. Каждое занятие — это работа со специалистом и профессионалом в своей сфере.
Когда: старт 22 июля (50 уч. часов).
Где: Очно + онлайн.
Условия участия: Платно.
8. ПРОГРАММА «ИЗ СОТРУДНИКА В РУКОВОДИТЕЛИ»
Когда сотрудника назначают руководителем, предполагается, что вместе с должностью и полномочиями, он приобретает новый взгляд на вещи и соответствующие навыки. Но зачастую оказывается, что их новая роль требует больше, чем они ожидали. Навыки, необходимые для успеха в качестве линейного сотрудника, и те, которые необходимы для успешного руководства, резко различаются.
Помочь таким специалистам не потерять веру в себя, а эффективно и быстро подняться, перейти на ступеньку руководителя для достижения целей компании, сможет данная программа от бизнес-школы «Здесь и сейчас».
Когда: 23-24 июля.
Где: Офлайн.
Условия участия: Платно.