Бизнес-календарь. Февраль 2025

В подборке «Бизнес-календарь» мы анонсируем полезные события для получения новых знаний, вдохновения и успешного карьерного роста. Часть подборки – это бесплатные вебинары, выставки и конференции.
1. ВЕБИНАР «УПРАВЛЕНИЕ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН: ГЛАВНЫЕ БИЗНЕС-ПРАКТИКИ ЭФФЕКТИВНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В 2025 ГОДУ»
На вебинаре вы познакомитесь с 6 ключевыми бизнес-практиками системы управления по смыслам и ценностям:
1. Лидерский контракт,
2. Кросс-функциональный контракт,
3. Формирование большой команды через МКС,
4. Модель организационного поведения (МОП),
5. Т-компетенции и коллективные компетенции,
6. Универсальные командные практики: разбор полетов и извлечение уроков, социометрия, оценка вклада.
Когда: 4 февраля.
Где: Онлайн.
Условия участия: Бесплатно, необходима регистрация.
2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ «EXECUTIVE MBA. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ГЛОБАЛЬНАЯ ПОВЕСТКА»
Узнайте от слушателей, выпускников и преподавателей зачем топ-менеджерам ЕМВА.
Когда: 6 февраля.
Где: Кампус БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, БЦ «XXI век» (г. Минск, пр-т. Независимости, 169, северное здание, 8 этаж).
Условия участия: Бесплатно, необходима регистрация.
3. СЕРИЯ ИНТЕНСИВОВ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ «ПРО СВЕТ»
С 6 февраля по 27 марта в Минске состоится шесть интенсивов «ПРО СВЕТ», которые предназначены для собственников и руководителей юридических лиц. Особенно интенсивы могут быть полезны новым руководителям, которые недавно создали и возглавили юрлица, либо планируют это сделать.
На каждом интенсиве будет присутствовать руководитель или собственник, который поделится своим опытом по теме и расскажет, как у него/нее в компании организован процесс.
На 6 февраля запланирован интенсив, который будет посвящен всему, что нужно знать и сделать на старте бизнеса. В частности, спикеры мероприятия поделятся с аудиторией процедурой открытия юрлица (в том числе при бесшовном переходе из ИП в ЮЛ), что такое первичные учетные документы и как организовать документооборот в компании, чтобы не было хаоса со старта.
13 февраля состоится интенсив, который целиком будет посвящен теме договоров и на что важно обращать внимание при их составлении, а также будут разобраны вопросы налогов, которые могут появиться при различных сделках.
На интенсиве, который состоится 27 февраля, эксперты расскажут «все про деньги», а именно – о способах получения денег от клиентов, как пополнять счет в случае нехватки денежных средств, как управлять финансами и при этом соблюдать законодательство. Будут разобраны кейсы «Налог на прибыль есть, а денег нет», «где мои деньги» и «деньги есть, а дивиденды снять не могу».
Когда: 6, 13, 27 февраля.
Где: Конференц-зал «Делай свое дело» (г. Минск, ул. Мясникова 70, этаж 6, офис 24)
Условия участия: Добровольное пожертвование.
4. ВЫСТАВКА «ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА»
22-я международная специализированная выставка.
Для школьников, абитуриентов, студентов, выпускников вузов, родителей, представителей власти, бизнеса и общественности.
Одновременно будет проходить 14-я международная специализированная выставка «Учебные технологии». Она будет посвящена развитию информационных технологий в образовании.
Организатор – УП «Экспофорум».
Когда: 14-16 февраля.
Где: г. Минск, пр. Победителей, 14.
Условия участия: Бесплатно, регистрация не требуется.
5. КОНФЕРЕНЦИЯ #InstaMinsk2025
Международная конференция по соцсети №1 в Беларуси.
Instagram для бизнеса и бизнес в Instagram. Как получить хайп и миллионы просмотров? Как просмотры превратить в деньги в кассе?
Каждый спикер и эксперт #InstaMinsk2025 обязан своим успехом этой платформе. На конференции вы получите их экспертизу и опыт в сжатом и понятном виде.
Когда: 15 февраля.
Где: Президент-Отель (г. Минск, улица Кирова, 18).
Условия участия: Платно.
6. ПРАКТИКУМ TAX DAY 2025: НАЛОГИ, ПРОВЕРКИ, КЛЮЧЕВЫЕ ПРАВИЛА
На данном мероприятии, организованном онлайн-порталом «Про бизнес», известные белорусские эксперты в сфере налогов и аудита, юристы и финансисты сделают выводы про изменения в налогообложении для компаний и ИП, поделятся кейсами, механизмами работы в 2025.
Спикеры TAX DAY поделятся актуальным, свежим опытом работы во время проверок, а также практикой применения уголовного права за последнее время. Вы получите пошаговые алгоритмы и инструменты работы по теме налоговой нагрузки и ее сбалансирования, финансовой устойчивости.
Когда: 18 февраля.
Где: Ренессанс Минск Отель (г. Минск, пр. Дзержинского, 1Е)
Условия участия: Платно
7. ВЫСТАВКИ «РАБОЧАЯ ОДЕЖДА. БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ТРУДА В БЕЛАРУСИ», «КЛИНИНГ И ГИГИЕНА-2025» и «ХИМЧИСТКА И ПРАЧЕЧНАЯ»
Состоятся сразу три специализированных выставки:
-
«Рабочая одежда. Безопасность и охрана труда в Беларуси»;
-
«Клининг и гигиена-2025»;
-
«Химчистка и прачечная».
Одна из важнейших задач выставки – демонстрация СИЗ, всего спектра рабочей одежды и обуви, систем безопасности и охраны, выпускаемых за рубежом, в Республике Беларусь и странах СНГ, помощь в поисках нужных партнеров. Экспонентам выставки «Рабочая одежда. Безопасность и охрана труда Беларуси» предоставляются широкие возможности для увеличения продаж, поиска новых партнеров и оценки возможностей белорусского рынка.
Организатор выставки: ЗАО «Минскэкспо».
Когда: 19-21 февраля.
Где: Falcon Club (г. Минск, пр. Победителей, 20).
Условия участия: Бесплатно, необходима регистрация.
8. КОНФЕРНЦИЯ «ЛИДЕР - КОМАНДА - БИЗНЕС: СИНЕРГИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ»
На данную конференцию от “Аспект-events” приглашаются руководителей и специалистов HR-отделов, сотрудники из кадрового резерва, команды, которые хотят быть в едином понятийном поле, и получить реальные инструменты для развития себя и своего бизнеса.
Основные тематические треки конференции:
Как соединить внутреннюю мотивацию сотрудника и цель команды
Как объединить команду для достижения амбициозной цели
Как синхронизировать взаимодействие команд в компании для реализации стратегии.
Когда: 20 февраля.
Где: Конференц-центр IBB (г. Минск, пр. Газеты Правда, 11).
Условия участия: Платно.