Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №25 (2817) от 25.06.2025 Смотреть архивы
Смотреть свежий номер №25 (2817) от 25.06.2025
Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти


USD:
2.9439
EUR:
3.46
RUB:
3.7127
BTC:
118,007.00 $
Золото:
Серебро:
Платина:
Назад
Факты, комментарии
10.10.2024 1 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Белпочта поделилась планами о создании маркетплейса

Фото: freepik.com

О намерении запустить в 2025 году собственную торговую online-платформу рассказала во время пресс-конференции первый заместитель генерального директора РУП «Белпочта» Елена Дроздович.

Она, в частности, сообщила, что у предприятия уже есть «интернет-магазин, в котором представлено более 30 видов товаров от 320 производителей» и уточнила, что «в этом интернет-магазине предоставлена возможность приобретать товары, в т.ч. людям, живущим за границей. На сегодняшний день это 49 стран». Также Е. Дроздович подчеркнула, что акцент сделан на товары белорусского производства.

Планы по созданию маркетплейса, где планируют продавать товары и отечественного и иностранного производства, первый заместитель гендиректора прокомментировала так: «Будем таким агрегатором между продавцом и покупателем, а также доставщиком данных товаров до наших потребителей».

Напомним, что помимо национального оператора конкурировать с Wildberries и OZON намерен и концерн «Беллегпром». Новость была озвучена на специализированной выставке BTI. Предполагается, что это будет площадка для отечественных производителей из абсолютно разных отраслей экономики. А одним из инициаторов проекта выступила Белорусская ассоциация предприятий легкой промышленности.

Читайте нас в Telegram и Viber

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by